![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Lotus |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Проблема в общем-то в следующем:
При движении вперед с заблокированными муфтами слева спереди отчетливо слышен свист (похоже на звук, когда трется металл о металл), при движении задним ходом - тишина. На разлоченых хабах не пищит, если на разлоченных хабах включить передок, то свист опять появляется. передок перебрал недели 3 назад (менял все сальники и иголки), а засвистело дня 3 назад. причем сначала свист был эпизодическим, а теперь постоянно. Может кто сталкивался с подобным? Подскажите куда наступать дальше. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Jin1 |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 8-July 09 Пользователь №: 6,444 место дислокации: Пятигорск ![]() |
Горит зелёным, но привод не работает!
Сообщение отредактировал Jin1 - Jul 25 2009, 02:18 PM |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Горит зелёным, но привод не работает! К нему подходит проводи трубка с коллектора. Скинь фишку, возьми тестер или лампочку и проверь, меняется ли на ней напряжениепри включении передка в раздатке. Если нет - значит это датчик,про который я ничего не знаю. Если меняется - при включенном передке поодевай-поснимай фишку и послушай - щелкает ли клапан. Если нет - клапан совсем мертвый, еслида - это еще ничего не значит ![]() Сними с клапана выходную трубку, пощелкай клапаном и посмотри - меняется ли разряжение. Если меняется, но передок не работает - могут быть мертвыми трубки (но их вроде меняли), или (что еще хуже) - сальники, прилегающие к валам. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 05:32 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |