![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Сибиряк22 |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Здраствуйте!
Собираюсь сам поменять главный тормозной цилиндр. По книжке вроде ничего сложного. Но может есть "подводные камни"? И сколько надо жидкости для прокачки после замены? Спасибо за ответы. |
![]() ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Подклинивают тормоза. В выходной разбирал передок, вывешенное колесо прокручивается руками со значительным усилием. Отверткой оттянул поршень - стало крутиться легко. Почему-то поршень не возвращается на место. Направляющие вывернул, они смазанные, целые. Колодки сидят на местах довольно свободно, не клинят. Толщина колодок примерно 6 мм, (это мало?). Вобщем купил в аптеке касторку и шприц, тут в форуме советовали запустить касторки под резинку поршенька. Говорят поршень начинает ходить лучше. А больше пока мыслей нет. ![]() Проверено... ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 07:02 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |