![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
resdim |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 532 Регистрация: 20-December 07 Пользователь №: 4,096 место дислокации: Москва ![]() |
Вообщем история такая... При продолжительном движении по прямой (20-30км по Мкад например), при сбросе скорости или переключении на нейтраль сначала слышится небольшой гул а потом, как что-то хруснет где-то сзади
![]() ![]() Наверно я так понимаю редуктор уже не жилец... У кого-нить что то похожее было? -------------------- Асфальт на дороге - народные деньги на ветер
|
![]() ![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Тема в тему. На днях покатался на эвакуаторе. Вечерком услышал непонятный скрип. Скорее резинометаллический. Так примерно скрипит 235ая резина, терясь об задний аммортик при вывешивании. Только ехал я прямо и по асфальту. На следующий день скрип повторился. Тоже подумал проверить задние колодки. Поехал в сервис на подъемник, так как снимать барабаны во дворе было лень. Чутка не доезжая до парней (при съезде с Российского виадука, что за Ледовым дворцом) на красном светофоре притормозил и уже почти остановливаясь, примерно на 20км в ч. Заднее правое колесо заклинило. Ну, а дальше скрежет, хруст и есь набор звуков. Утречком в этом месте всегда пробка. Представляю сколько матов на меня в тот день сложили :-))). Расклинилось после движения задним ходом на полметра. Но не надолго. Через 2 метра опять тот же клин. Кое-как спустился с виадука, встал в кармане. Снял барабан - всё в идеале. Правое колесо крутится. Левое клинит. Далее еще пара попыток движения своим ходом до очередного клина на 30 км в ч. Ну, а потом мне надоело заниматься этой е...ей и эвакуатор доставил меня к подъемнику (а какие-то тройку км не хватило доехать) Сняли левую полуось - подшипник полуоси в мелкий винегред. Сепаратор подшипника лопнул. Подшипники менял в марте. Ставил оригинал. Долго думал. Решил, что скорее повезло, чем не повезло. Поскольку на след день собирался на дачу и не хочу даж думать, чтоб было на трассе на скорости 90. Самое печальное, что до этого он не выл, не скрипел, не подавал никаких признаком умирания. Вот так просто раз и подставил.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 09:35 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |