![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Алексей Ч. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза ![]() |
Ехал я вчера поздно вечером с дачи. Тишина... прохлада... магнитола выключена, стекла опущены, - одним словом решил насладиться вечерним воздухом. И вот только сейчас-то фактически прислушался к работе двигателя, и ТРАНСМИССИИ (!). Т.е. дорога грунтовка, кочки, ямки, ухабы. Представляете наверно. Передача вторая, педаль газа вообще не нажимаю, - машинка катится сама. И вот в моменты перекатов через кочки я слышу конкретный специфический звук при передаче крутящего момента на задний мост. Как бы "удары" чтоли...механический шум. Вроде того что слышно как крутятся шестерни заднего моста и сам кардан в момент толчков двигателя на него. Подскажите должны ли быть слышны такого типа шумы или это недостаток масла где-то, или крестовина мож "крякнуть" надумала, или еще что?
З.Ы. Движок "шелестит" ![]() -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
![]() ![]() |
Некто |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Я новенький, но тоже смущает такой звук "КЛАЦ".
Происходит при разности оборотов, перегазовке, при потере скорости перед переключением и при проезде по ухабам - "КЛАЦ-КЛАЦ". Испугался, загрустил, подумал - всё, суши вёсла...крестовины, или шлицы сточил где на шестернях. Я покрутил кардан туда\обратно - есть люфт, видимо из-за него и появляется звук. А вот насколько это критично и каким он должен быть, как говорит Panzer38, я не знаю. Времени прошло много - как полёт у других? ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Времени прошло много - как полёт у других? ![]() Не обращать внимания ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Клацало всегда, клацает до сих пор. Не обращать внимания ![]() ... и будет клацать потом! Нормально. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 12:56 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |