![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Моя термо-вязко-муфта меня заколебала окончательно и бесповоротно. Разобрал, почистил, набил силиконовой смазкой: действительно очень туго проворачивается, красота! Через день - два все по-старому
![]() ![]() Но! Звук авто стал как у хорошего самолета, динамика упала настолько, что старт "со второй" почти нереален, обгоны затруднены ![]() В итоге решил ставить электровентилятор. Для этого купил: - Вентилятор ГАЗ для 406 двига. - 49$ - Диффузор для него же - 16$ - Датчик вентилятора Москвич 2141 - 4$ - тройник под этот датчик с диаметром втулки 34мм ("волговский") - 5$ - провода/предохранитель/клеммы (много!)/выключатель - 10$ в куче - реле на 30А - 1.5$ - хомутов пару на 45 мм - 2$ - пластиковых хомутиков для крепления проводки - несколько - ремень 4PK-875 для KIA Avella . Подходит любой от 4PK-868 до 4PK-880. - 7-8$. - железная пластина 2*12 *0.2 см. - 0 (подобрал на свалке) - пиво 2л., 1.5$. Подходит любое ![]() Ключи/болгарка/дрель/напильник/изолента. Следует помнить: - вентилятор может продаваться без крепежных резинок. Требуйте комплект - диффузор надо брать именно такой, как на картинке с двумя длинными "ушами". - всевозможных клемм ушло немеряно! - вентилятор может иметь очень сильный эксцентриситет. Нужно смотреть-вращать Из доработок: - одну из пластин "длинного" уха диффузора пришлось перерезать, а "ухо" подогнуть вниз. - в железной пластине по концам сверлится по дырке. Это будет удлиннитель правого нижнего крепления (если смотреть спереди) Ну а дальше - просто (вся ориентация опиисана для варианта "смотреть на машину спереди"): - снимаем родной вентилятор - снимаем диффузор. Очень тяжелодоступные болтики ![]() - сливаем часть антифриза и снимаем верхний патрубок радиатора - снимаем кронштейн крепления муфты: три очень мощных и длинных болта на 17 слева (выкручиваются безвозвратно) и один болт, на котором крепится регулировочная направляющая генератора. Этот болт потом надо будет вкрутить назад - снимаем ремень кондера и убираем старый ремень генератора. - ставим ремень генератора и ремень кондера - устанавливаем вентилятор на диффузор с помощью резиновых втулок - распиливаем нижнюю направляющую левого верхнего "уха" - ставим диффузор длинными "ушами" налево - наживляем оба левых болта крепления диффузора - отмеряем расстояние между правым нижним креплением диффузора и посадочным гнездом на радиаторе - просвервливаем пластинку для удлиннения этого уха - крепим диффузор и прокладываем кабель - перерезаем верхний патрубок в длинной части поперек и вставляем тройник. Затягиваем хомуты. Я сажал на герметик "на всякий случай". - ставим патрубок на место и заливаем антифриз. Электропроводку пояснять не буду, просто несколько напоминаний: - соединение на вентилятор прокладываем ТОЛСТЫМ проводом. 22-25А он должен держать! - на главный канал - предохранитель на 25А - термодатчик разрывает управляющую цепь реле, а не главный канал. - я себе поставил кнопку принудительного отключения последовательно с термодатчиком. Зачем? Чтоб было! Чтобы можно было в броде выключить. Что имеем в итоге. Дачик стоит на "1 деление от середины - 0.5 мм ". Вентилятор включается, когда стрелка "переползает" за риску этого "1 деления". У меня он подключен независимо от зажигания, поэтому продолжает работать даже с заглушеным двигом. Крутится еше минуты две. В пробке машина абсолютно не греется! Пока не могу сказать, что машинка стала резвее, но то, что лучше, чем с заклиненым вентилятором - точно! |
![]() ![]() |
Seva |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 18 Регистрация: 23-July 09 Пользователь №: 6,484 ![]() |
Итак - мой отчет по установке (немного печальный. . . но тем не менее)фото к сожалению (пока) выложить не могу-т. к. С телефона. . . (обязательно выложу - как доберусь до компа) критерии:- сохранение всех демонтируемых деталей(для возможной обратной установки) детали:-электровентилятор от киа карнивал(2х скоросной + модернизация),датчик ваз 87-94(классика),тройник уаз (немного доработанный),патрубок (бмв х5 - в качестве донора ), реле 50 ампер(ни знаю от чего-российское) , предохранитель 50 ампер(от какой то иномарки),ремень поликлиновый 4рк840, провод 2.5 квадрат - 2.5 метра Ну и всякая мелочь(клеммы ,тонкие провода,и т.п.) . . . 1 опускаю процесс установки эв так как он уже описан в этой ветке 2 датчик установил в нижний патрубок (много думал по этому поводу и решил попробывать так) 3 электрическую часть тоже опущу т.к. Делал ее наш электрик(качественно и надежно) единственне что скажу - управление взяли с реле бензонасоса(маленький монтажник - около акб) итак- все установлено, подключено (также подключен сканер)-греем. . .- температура достигает 93х градусов -заработало(УРА),94 - отключился далее алгоритм такой-минуту молчит - 30 секунд работает. . . (обороты - холостые)вроде все нормально. . . Подымаем обороты до 3.5 тыс и держим - температура подымается до 96 - вентилятор справляется с ней за 2е минуты(стрелка на панели не шелохнулась). . . Далее:-включаю кондей (на макс) температура поползла-вверх. . . и вверх. . . Вот уже 102(стрелка не двинулась). . . - не справляются оба вентилятора. . .- похоже слабоват основной эв по производительности(угол атаки лопастей - мал, поэтому и фактически бесшумный). . . . . . О падении напряжения(по убывающей) в норме(у моей машины)13.8 вкл основной эв - 13.6 вкл кондей 13.2 вкл габариты и фары 12.8. . . туманки и обогрев заднего стекла включать не стал - и так уже маловато этих самых вольт. . .- вывод генератор вял(слабоват)- ну тут я конечно вааще расстроился. . . . . . поставил все назад(кроме патрубка). . . вообщем пока не удача- но эв полюбому внедрить - хочу! подготовлюсь по лучше (генератор - помощнее, эв- побольше. . .). . .надо эту систему победить ! Ставь бошевский вентилятор Бразильский и силыч и будет тебе счастье Ставь бошевский вентилятор Бразильский и силыч и будет тебе счастье завтра померю напругу не осцилографом его у меня нема выложу результаты 5 месяцев как выкинул атавизм муфту и вентилятор кондея и пока тока экономия топлива и никаких траблов |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 06:48 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |