![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
hoholl |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 6-February 06 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1,302 ![]() |
Привет коллегам!
Вопрос у меня по ручным муфтам (хабам): какую смазку стоит набивать в ручные муфты? Дело в том, что чел, который мне их продал, предупредил: смазка должна быть жидкой, типа трансмиссионки, иначе могут плохо включаться. Так ли это? |
![]() ![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
позвольте с вами не согласиться....в ручках ВАРН шестерня ТОЧНОТАКАЯЖЕ как и в вакуумных, в АВМах раза в 4 толще.Так что ежели и брать ручки ТО АВМ.... ![]() Я акцентировал внимание не на толщине шестерни, а на площади контакта. К сожалению (а может и к счастью) сам с этим не сталкивался, но тут на форуме читал о недостаточном зацеплении шестерен в ручных хабах. Отчего они начинают изнашиваться на концах шестерен и это приводит к тому, что они выскакивают под большой нагрузкой и еще больше уродуют концы шестерен. После этого доверять им уже нельзя. Подведет в самое неподходящее время. Когда я разбирал вакуумные хабы, то сначала не понял, зачем там шестерни с проточкой. Типа как двойные, а потом дошло, что получается будто 2 шестерни работают в параллель. При вводе шестерни внутрь скажем на 5 мм величина зацепления будет 10 мм. Этим наверное и обьясняется, что нет в форуме сообщений, что кто-то свернул заблокированные вакуумные хабы. Если у ВАРН такие же шестерни, видимо там другая причина выхода их из строя. На них тоже были нарекания, что под большим усилием они отказывают. Впрочем это лишь мое мнение... -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 05:49 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |