![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
бош |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,718 место дислокации: питер ![]() |
заменил термостат, муфту охлаждающую, но машина после часа работы продолжает греться.
радиатор весь полностью горячий, все трубки от термостата тоже. есть какие то варианты что это может быть? забился где то радиатор? помпа отказала и не перекачивает антифриз? Kia Sportage 2000г акп. сообщники, принимаю любые варианты, вдруг осенит. упд: с радиатором все ок, внешне чистый и просвечивается насквозь фонариком ![]() |
![]() ![]() |
Dmitry S. |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 140 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,724 место дислокации: г. Гомель, Белоруссия ![]() |
Народ, такая проблема: в городе машина немного перегревается (стрелка чуть выше середины) срабатывает вентилятор, все становится ок. Выезжаю на трассу еду 90-110 опять все нормально. Догоняю до 120 и выше, через некоторое время минут 15-20 мотор перегревается (стрелка почти на предпоследнем делении), вентилятор не включается. Сбрасываю опять до 90-100 - через некоторое время температура падает. Вопрос: нормально ли это?
После длительной поездки останавливаюсь, глушу машину, в расширительном бачке начинает булькать (кипит видать). Тосол свежий, пробку радиатора и термостат поменял. помпа не течет. Давление на холодную в системе есть. Машина не парит. В чем может быть проблема? Стремно как-то на дальние расстояния ездить. Поделитеся опытом. Заранее спасибо. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ, такая проблема: в городе машина немного перегревается (стрелка чуть выше середины) срабатывает вентилятор, все становится ок. Выезжаю на трассу еду 90-110 опять все нормально. Догоняю до 120 и выше, через некоторое время минут 15-20 мотор перегревается (стрелка почти на предпоследнем делении), вентилятор не включается. Сбрасываю опять до 90-100 - через некоторое время температура падает. Вопрос: нормально ли это? После длительной поездки останавливаюсь, глушу машину, в расширительном бачке начинает булькать (кипит видать). Тосол свежий, пробку радиатора и термостат поменял. помпа не течет. Давление на холодную в системе есть. Машина не парит. В чем может быть проблема? Стремно как-то на дальние расстояния ездить. Поделитеся опытом. Заранее спасибо. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Такое впечатление, что в системе воздух. Даже при перегреве в расширительном бачке не должно булькать (пузыри). Вопрос. Как часто доливаешь в расширительный бачок? Уходит ли ОЖ? Попробуй на прогретой опустить шланг расширительного бачка в бутылку с водой и погазовать. Пузырьков не должно быть. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Dmitry S. |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 140 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,724 место дислокации: г. Гомель, Белоруссия ![]() |
Такое впечатление, что в системе воздух. Даже при перегреве в расширительном бачке не должно булькать (пузыри). Вопрос. Как часто доливаешь в расширительный бачок? Уходит ли ОЖ? Попробуй на прогретой опустить шланг расширительного бачка в бутылку с водой и погазовать. Пузырьков не должно быть. В бачок полгода не лазил. Открыл вчера бачок - почти пустой, на дне немного было. Шланг в бутылку опускал, ничего не булькает. Получается, что радиатор грязный внутри? т.к. Снаружи я его при замене ремня снимал и мыл. Как лучше его промыть? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
В бачок полгода не лазил. Открыл вчера бачок - почти пустой, на дне немного было. Шланг в бутылку опускал, ничего не булькает. Получается, что радиатор грязный внутри? т.к. Снаружи я его при замене ремня снимал и мыл. Как лучше его промыть? Просто наполни бачок. И оценишь ситуацию через пару дней. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 11:24 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |