![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
бош |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,718 место дислокации: питер ![]() |
заменил термостат, муфту охлаждающую, но машина после часа работы продолжает греться.
радиатор весь полностью горячий, все трубки от термостата тоже. есть какие то варианты что это может быть? забился где то радиатор? помпа отказала и не перекачивает антифриз? Kia Sportage 2000г акп. сообщники, принимаю любые варианты, вдруг осенит. упд: с радиатором все ок, внешне чистый и просвечивается насквозь фонариком ![]() |
![]() ![]() |
vitamine |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
понять невозможно, но ведь ездят же
-------------------- 8-931-305-0432
|
Dmitry S. |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 140 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,724 место дислокации: г. Гомель, Белоруссия ![]() |
За четыре дня жижы в бачке меньше не стало. Греться - греется, но вроде уже не так. Система нигде не течет - было бы видно антифриз дорогой с красителем. Радиатор - полный. Еще будут идеи? Спасибо.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
За четыре дня жижы в бачке меньше не стало. Греться - греется, но вроде уже не так. Система нигде не течет - было бы видно антифриз дорогой с красителем. Радиатор - полный. Еще будут идеи? Спасибо. Надо несколько циклов нагревания-остывания чтобы вышли все воздушные пробки. А сейчас машина остывает очень медленно. Сегодня (+28), на похоронах, 3 км ехал полчаса. Стрелка не шевельнулась (на 17 мин.) и карлсона не слышал. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Надо несколько циклов нагревания-остывания чтобы вышли все воздушные пробки. А сейчас машина остывает очень медленно. Сегодня (+28), на похоронах, 3 км ехал полчаса. Стрелка не шевельнулась (на 17 мин.) и карлсона не слышал. на этом "моторе" воздушные пробки как раз показатель помершего радиатора......как правило НЕ ОТОПЛЕНИЯ.... Идеев собственно не много... - радиатор - ежели забит не снаружи - [b]то внутри (тем паче что внутри многого не надо чтоб забить...)[/b] - помпа - это насос со всеми вытекающими .... проблемами ( и втекающими тоже ) - кавитация .. коррозия лопаток .... износ.. . Пробка радиатора... и термостат.... Из всего вышеперечисленного склоняюсь к первой строке - ибо это единственно что осталось невскрытым и немытым ![]() ![]() ![]() +5 ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 09:42 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |