![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
На этих выходных съездил домой (160км от НН) к своему спортажику и изрядно приуныл. Помимо проблем с ГУРом (соотв. ветка в форуме уже открыта) появилась еще одна - загорелся чек. Понятно, что надо считывать коды неисправностей, в связи с этим 2 вопроса.
1. Как считывать эти коды: обязательно ли гнать машину для этого в НН к официальному дилеру (и примерно сколько стоить у него это будет) или можно сделать это ручками дома с использованием соотв. доп. устройств? 2. В чем конкретно может быть проблема, если имеем такие так сказать нач. условия: - Машина зимой стояла в гараже, ездил на ней только на выходных когда приезжал домой (примерно раз в 2 недели). По глупости своей бенза заливал всегда немного ~10л, то есть почти всегда ездил "на лампочке" (вроде бы это не оч хорошо для бензонасоса). - В эти выходные когда увидел "check engine" сначала заглушил двигатель и дал машине остыть и померил уровень масла - было ниже нормы. Затем долил до норм уровня, сбросил клеммы аккумулятора, завелся поехал - чек вроде бы перестал гореть. Доехал до знакомого по поводу ГУРа, побыл у него минут 15. Когда поехал назад чек загорелся снова. Запах выхлопа изменился - стал более едким что ли. Понятно, что без кода ошибки вряд ли что-то можно определить наверняка(это почти все равно что пальцем в небо), но может есть какие нить предположения. P.S. Прошу не пинать ногами за ламерство в KIAводстве. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
А у меня с чеком была такая история. После каждой заправки загоралась эта злощастная лампочка и потом через 50-60км гасла. Так же загоралась когда тащил прицеп, но потом снова гасла. Продолжалось это с полгода до мая месяца, а потом загорелась и перестала гаснуть. Вот здесь я и хотел заехать в сервис и узнать, что с машиной, но потом решил сбросить ошибку, сняв минус с аккумулятора. Так и сделал, но поставить клемму не смог, т.к при затяжке болт порвал остатки клеммы. На плюсовом выводе оказалось еще хуже, там все держалось на "липочке", при хорошем внешнем виде. Поменял клеммы на новые. А сегодня обратил внимание, что лампочка уже не загоралась более 2-х месяцев. А может быть, что изношенные клеммы и возможно плохой контакт вызывали ошибки, если да ,то почему именно после заправок всегда чек начинал гореть?
-------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
konmax |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 132 Регистрация: 14-January 08 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 4,322 место дислокации: Витебская область... ![]() |
А у меня с чеком была такая история. После каждой заправки загоралась эта злощастная лампочка и потом через 50-60км гасла. Так же загоралась когда тащил прицеп, но потом снова гасла. Продолжалось это с полгода до мая месяца, а потом загорелась и перестала гаснуть. Вот здесь я и хотел заехать в сервис и узнать, что с машиной, но потом решил сбросить ошибку, сняв минус с аккумулятора. Так и сделал, но поставить клемму не смог, т.к при затяжке болт порвал остатки клеммы. На плюсовом выводе оказалось еще хуже, там все держалось на "липочке", при хорошем внешнем виде. Поменял клеммы на новые. А сегодня обратил внимание, что лампочка уже не загоралась более 2-х месяцев. А может быть, что изношенные клеммы и возможно плохой контакт вызывали ошибки, если да ,то почему именно после заправок всегда чек начинал гореть? Так ведь надо было сначала считать коды ошибок, а уж только потом сбрасывать их! (что кстати неоднократно вдалбливается на нашем форуме! ) А теперь что смысл гадать: может - не может? ромашка...блин ![]() p.s.: после заправки, что скорее всего, могла выскакивать ошибка P0440. Имхо. -------------------- Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Так ведь надо было сначала считать коды ошибок, а уж только потом сбрасывать их! (что кстати неоднократно вдалбливается на нашем форуме! ) А теперь что смысл гадать: может - не может? ромашка...блин ![]() p.s.: после заправки, что скорее всего, могла выскакивать ошибка P0440. Имхо. Да я в общем то и не гадаю, я просто спросил может кто знает. Если чек сам зажигался и гас , а движок работал нормально и не жрал бензин то какой смысл бежать в сервис и платить деньги за диагностику, да и ездить бы туда пришлось два раза в неделю. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
609 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Да я в общем то и не гадаю, я просто спросил может кто знает. Можно привести ряд домыслов. Ну хорошо, у тебя могла быть ошибка 0440. Или 0442. Проявлялось при езде с прицепом - видимо из-за повышенного расхода топлива. Но какой от них прок? ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 02:07 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |