![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
0K054 13 640A Крепеж втулки 15/04/1998 - 06/05/2003 2.0L TCI FUEL INJ-MACHINE TYPE
0K058 13 640A Крепеж втулки 15/04/1998 - 06/05/2003 2.0L TCI FUEL INJ-ELECTRIC TYPE Меня собственно вот это интересует: 2.0L TCI FUEL INJECTION-MACHINE TYPE 2.0L TCI FUEL INJECTION-ELECTRIC TYPE Если это форсунки для механического и электронного ТНВД, тогда непонятно по году выпуска авто(одинаковые ![]() ![]() ЗЫ Все это находится здесь: http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=137...&mdl=GENKFM002A -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
VGB |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
Какая важная тема для подфорума "Дизель" и пропадает без ответов. А ответы приходиться искать в других темах, а кто-то и не найдёт. Вот, например цитата из темы "Вопрос к дизелистам":
Тему я такую поднимал "Форсунки, распылители на дизель, Кто что ставит", осталась без единого ответа. В итоге купил Herzog 355063, аналог маздовских DNOSD 193, ставились на ненадувные RF, но по причине плохого какчества(ИМХО) отрегулировать толком не смог, стоят в перемешку со старыми. Изменений в работе не наблюдаю, работает как и работало, не хуже, но и не лучше ![]() А заменители для родных (NPDN0SDN226) от Zexel 1050002260 и от Bosch 9 432 610 385, но ценники у них мягко говоря не гуманные(проще купить форсу родную в сборе, что скорее всего и сделаю при случае), поэтому было и принято выше приведенное решение Вообще эту тему "Вопрос к дизелистам" надо закрыть, а то она скоро заменит собой сам подфорум "Дизель" и все вопросы будут задаваться только в ней. Там уже и про мытьё форсунок спрашивают, а вопрос надо сдесь обсуждать (ИМХО). А к автору темы (и не только к нему) у меня вопрос: А при замене форсунок ты уплотнительные шайбы менял? По букварю они - одноразовые. Или это перестраховка производителей? И где шайбы брал? Я в каталогах KIA их, как отдельную запчасть, не нашёл. Понимаю, что могут подойти маздовские, сузуковские или фордовские, короче со всех клонов дизеля RF, но хотелось бы знать точный код детали. И ещё момент. Для грамотного подбора форсунки надо знать четыре параметра: 1 - геометрия (влезат или нет) 2 - форма факела (угол распыления) 3 - Минимальное давление открывания 4 - Максимальное давление герметичности Может у кого есть или кто-то где-то видел справочники по форсункам, где это можно узнать? Очень хочется отдать форсы на проверку, но пока боюсь выкручивать без этой информации. |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
А при замене форсунок ты уплотнительные шайбы менял? По букварю они - одноразовые. Или это перестраховка производителей? И где шайбы брал? Я в каталогах KIA их, как отдельную запчасть, не нашёл. Понимаю, что могут подойти маздовские, сузуковские или фордовские, короче со всех клонов дизеля RF, но хотелось бы знать точный код детали. Я хоть и не автор, но отвечу ![]() Форсы снимал раза 3 где-то уже, каждый раз все 3 шайбы ставил новые. Что медные (под форсу), что алюминивые (под топливную обратку) продавливаются и имеют четкую канавку, если использовать повторно, то нужно попасть ровно в старую канавку иначе может получиться зазор, но это считаю нереальным! А стальные шайбы (под распылитель) просто сплющиваются, хотя они защищают только от копыти резьбу форсы. Заказывал в экзисте, правда шли очень долго. А первый раз искал на авторынке, у дизелистов, тупо подбирал по размерам, все нашел. -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 11:09 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |