![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
0K054 13 640A Крепеж втулки 15/04/1998 - 06/05/2003 2.0L TCI FUEL INJ-MACHINE TYPE
0K058 13 640A Крепеж втулки 15/04/1998 - 06/05/2003 2.0L TCI FUEL INJ-ELECTRIC TYPE Меня собственно вот это интересует: 2.0L TCI FUEL INJECTION-MACHINE TYPE 2.0L TCI FUEL INJECTION-ELECTRIC TYPE Если это форсунки для механического и электронного ТНВД, тогда непонятно по году выпуска авто(одинаковые ![]() ![]() ЗЫ Все это находится здесь: http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=137...&mdl=GENKFM002A -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
VGB |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
Какая важная тема для подфорума "Дизель" и пропадает без ответов. А ответы приходиться искать в других темах, а кто-то и не найдёт. Вот, например цитата из темы "Вопрос к дизелистам":
Тему я такую поднимал "Форсунки, распылители на дизель, Кто что ставит", осталась без единого ответа. В итоге купил Herzog 355063, аналог маздовских DNOSD 193, ставились на ненадувные RF, но по причине плохого какчества(ИМХО) отрегулировать толком не смог, стоят в перемешку со старыми. Изменений в работе не наблюдаю, работает как и работало, не хуже, но и не лучше ![]() А заменители для родных (NPDN0SDN226) от Zexel 1050002260 и от Bosch 9 432 610 385, но ценники у них мягко говоря не гуманные(проще купить форсу родную в сборе, что скорее всего и сделаю при случае), поэтому было и принято выше приведенное решение Вообще эту тему "Вопрос к дизелистам" надо закрыть, а то она скоро заменит собой сам подфорум "Дизель" и все вопросы будут задаваться только в ней. Там уже и про мытьё форсунок спрашивают, а вопрос надо сдесь обсуждать (ИМХО). А к автору темы (и не только к нему) у меня вопрос: А при замене форсунок ты уплотнительные шайбы менял? По букварю они - одноразовые. Или это перестраховка производителей? И где шайбы брал? Я в каталогах KIA их, как отдельную запчасть, не нашёл. Понимаю, что могут подойти маздовские, сузуковские или фордовские, короче со всех клонов дизеля RF, но хотелось бы знать точный код детали. И ещё момент. Для грамотного подбора форсунки надо знать четыре параметра: 1 - геометрия (влезат или нет) 2 - форма факела (угол распыления) 3 - Минимальное давление открывания 4 - Максимальное давление герметичности Может у кого есть или кто-то где-то видел справочники по форсункам, где это можно узнать? Очень хочется отдать форсы на проверку, но пока боюсь выкручивать без этой информации. |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Вообще эту тему "Вопрос к дизелистам" надо закрыть, а то она скоро заменит собой сам подфорум "Дизель" и все вопросы будут задаваться только в ней. Там уже и про мытьё форсунок спрашивают, а вопрос надо сдесь обсуждать (ИМХО). Ну закрывать не нужно, надо вопросы задавать в соответствующих темах, на это я форумчанам указывал ![]() А к автору темы (и не только к нему) у меня вопрос: А при замене форсунок ты уплотнительные шайбы менял? По букварю они - одноразовые. Или это перестраховка производителей? И где шайбы брал? Я в каталогах KIA их, как отдельную запчасть, не нашёл. Понимаю, что могут подойти маздовские, сузуковские или фордовские, короче со всех клонов дизеля RF, но хотелось бы знать точный код детали. Это шайбы: http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=132...&mdl=GENKFM002A и вот http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=137...&mdl=GENKFM002A Честно говоря не менял ![]() А стальные шайбы (под распылитель) просто сплющиваются, хотя они защищают только от копыти резьбу форсы. А вот с этим Миша я не соглашусь, во многих источниках написано про эти шайбы, что они отводят тепло от распылителя, и если они функционировать правильно не будут, то даже новые распылители быстро выходят из строя. Но я и их на Мазде не менял(голь на выдумки..., как говорится), выгибал с помощью заточенных трубок соответствующего диаметра, придавал волнистость этой шайбе, копоти на распылителях замечено не было, но лучше конечно их заменить при снятием форсов ИМХО ![]() И ещё момент. Для грамотного подбора форсунки надо знать четыре параметра: 1 - геометрия (влезат или нет) 2 - форма факела (угол распыления) 3 - Минимальное давление открывания 4 - Максимальное давление герметичности Может у кого есть или кто-то где-то видел справочники по форсункам, где это можно узнать? Очень хочется отдать форсы на проверку, но пока боюсь выкручивать без этой информации. Ссылки на дизельные сайты и я уже давал, и другие тоже, там расшифровки распылителей даны, но более того не нашел, там же кстати указано, что распылители нужно ставить только родные(или аналоги). Параметры наших форсунок даны в руководстве по эксплуатации например на cars4x4.ru -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 06:36 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |