![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Петр |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Итак, не так давно появился характерный гул и вибрация в моем ненаглядном спортике. Опытным путем определил что воет задний редуктор. Хвостовик редуктора имеет поперечный люфт 1 - 2 мм.
Схема в экзисте подсказывает что надо поменять подшипники, втулку и сальник. ![]() По номерам - 3, 10, 12, 13 Все закупил и задумался, а где делать? Есть у нас в Питере человек который делает редуктора. МихаилТ у него делал свой. Позвонил ему. Влад сказал, что на Спортах как правило все вытекает в замену ГП. Мне попалась на глаза статейка из инета http://www.mbclub.ru/faq_586.html Мужик все толково расписал. Закралась мысль сделать самому и видится мне 2 варианта: Вариант 1 - просто махнуть вышеперечисленные детали, проверить пятно контакта и уж потом принимать решение о том отдавать или нет в ремонт-регулировку. Вариант 2 - отдать сразу, заплатить бабла 4500 но при этом снимать придется все равно самому, т.к. Влад оприходывает только редуктора. В принципе, звук появился после Осеннего кросса, после удара о камни, может досталось не только поперечине но и кардану, и разбило подшипники заднего редуктора. От сюда надежда, что ГП живая. Ее пробег на данный момент составляет 97тыков. Даж и не знаю много это или мало для наших корейских деталюшек. Кстати, в случае смерти ГП пригляделся на разборках редуктор в сборе стоит от 6тыр до 8тыр. Какие соображения одноклубники? -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
![]() ![]() |
vovanyc2 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 487 Регистрация: 17-November 08 Пользователь №: 5,715 место дислокации: МСК ВАО ![]() |
доброго времени суток вам всем.подскажите пожайлуста как определить на спорте каловский 1999гв обычный мост или LCD ?будьте добры!!!
-------------------- вован
|
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
доброго времени суток вам всем.подскажите пожайлуста как определить на спорте каловский 1999гв обычный мост или LCD ?будьте добры!!! ![]() Поднимаешь ОБА задних колеса. Крутишь одно из них. Если второе колесо крутится в ту же сторону - значит LSD. Если в противоположную - обычный. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
SAVant |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Ну об это писано-переписано ![]() Поднимаешь ОБА задних колеса. Крутишь одно из них. Если второе колесо крутится в ту же сторону - значит LSD. Если в противоположную - обычный. Машина висела на подъемнике, от нечего делать крутанул заднее колесо, второе стало крутиться в ту-же сторону. Уже обрадовался было ![]() Дома решил проверить, потдомкратил за мост одну сторону и решил поехать, фиг там! вывешенное колесо крутилось в воздухе. Думаю, что еслиб блокировка была, то я бы спрыгнул с домкрата ![]() Машина родом с калининграда, там вообще блокировки ставили? по вину это можно определить? -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Машина висела на подъемнике, от нечего делать крутанул заднее колесо, второе стало крутиться в ту-же сторону. Уже обрадовался было ![]() Дома решил проверить, потдомкратил за мост одну сторону и решил поехать, фиг там! вывешенное колесо крутилось в воздухе. Думаю, что еслиб блокировка была, то я бы спрыгнул с домкрата ![]() Машина родом с калининграда, там вообще блокировки ставили? по вину это можно определить? Это не блокировка, это дифференциал повышенного трения. Поднятое колесо будет крутиться, на зафиксированном возникнет небольшой момент. Он не передает 100% на второе колесо при вывесе, а всего лишь 15-20% (точно не помню). Полезно на гололеде. В грязях - пофиг. Для такого редуктора требуется специальное масло. Обычная трансмиссионка GL-5 его убьет. Также ему вредно, если справа и слева у тебя стоят колеса разного размера. Напримет, ездишь на 235-й, прокололся, поставил 205-ю запаску. Это низя, надо с переда перекидывать полноразмерное колесо. В обчем - сплошной головняк имхо ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
SAVant |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Если брать ВИН из подписи, то LSD-шка присутсвует в машине ![]() ![]() Это не блокировка, это дифференциал повышенного трения. Для такого редуктора требуется специальное масло. Обычная трансмиссионка GL-5 его убьет. В обчем - сплошной головняк имхо ![]() Спасибо за подсказку... Я 4000 км тому назад менял масло. Сейчас позвонил в сервис, все, что они смогли мне сказать: ELF 80W90 (75W90?) GL-4 (минералка) Что все 7 лет до меня заливали в машину, покрыто тайной... Сейчас к мосту претензий нет. И в чем должно заключаться умирание LSD моста? перестанет передавать момент? -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
И в чем должно заключаться умирание LSD моста? перестанет передавать момент? Ага. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 08:34 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |