![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
бош |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,718 место дислокации: питер ![]() |
заменил термостат, муфту охлаждающую, но машина после часа работы продолжает греться.
радиатор весь полностью горячий, все трубки от термостата тоже. есть какие то варианты что это может быть? забился где то радиатор? помпа отказала и не перекачивает антифриз? Kia Sportage 2000г акп. сообщники, принимаю любые варианты, вдруг осенит. упд: с радиатором все ок, внешне чистый и просвечивается насквозь фонариком ![]() |
![]() ![]() |
бош |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,718 место дислокации: питер ![]() |
понял, буду снимать. одного не понимаю, почему муфта не схватывает. я ее рукой могу свободно остановить когда машина горячая.
|
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
понял, буду снимать. одного не понимаю, почему муфта не схватывает. я ее рукой могу свободно остановить когда машина горячая. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
БОБ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Муфта схватывается от температуры, от горячего воздуха. Если воздух через радиатор идет хреново, муфта не подхватится так как не нагреется. Точно в "десятку"! Убедился на собственном опыте . А опыт был такой. Грешил, что "померла" виска, иногда даже с утра не подхватывала , а при нагреве и подавно. В моих условиях (город) самостоятельно не помыть, а качественно хотелось самому это сделать. Был у родителей в Костромской обл. свой дом , водопровод с хорошим давлением, снял воздуховод, вентилятор кондея , клаксоны, закрыл пленкой всю электрику и хорошенько промыл со всех сторон все радиаторы , да еще с очистителем пенным . Особенно лил на спираль виски , думаю там основная засада и есть (пыль, пух, песок) не дает при нагреве скручиваться и наоборот,ну и соты конечно. И все заработало. В хорошую жару ездил с кондеем , он продувал соты , поток воздуха на спираль и виска схватывала при возрастании температуры, а температура по компу 105градусов , а по прибору стрелка как вкопанная на 17 мин . Так что , прежде чем приговор виске учинять , может помыть все как надо? Но тем не менее , склоняюсь к электровентилятору , он раньше будет остужать двигатель, это раз, во вторых , это больше для мегаполиса, в продолжительных пробках (3км.час) потоку воздуха взяться не откуда и может случится вот это ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 11:18 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |