![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
olegl |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 19-May 08 Пользователь №: 5,273 место дислокации: Москва ![]() |
Как только похолодало машина стала заводится не сразу...
Даже не знаю как спросить...Вообщем на холодную, при повороте ключа, стартер не крутит, но звук, что что-то там происходит есть. Стартер начинает крутить со второго или третьего поворота ключа... Что это может быть? Проблема со стартером, или АКБ дохлая? Или может иммобилайзер не дает крутить? -------------------- Путешствую и пишу об этом http://life-trp.ru
|
![]() ![]() |
Alexus |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск ![]() |
Всем добрый день. Есть тоже трабл с заводкой (2.0TCI, АКПП). По утрам, чтобы завестись, надо раза два накалить свечи - тогда заводится быстро. Если прокаливать один раз - будет крутить долго. Поменял свечи на новые (оригинал) - не помогло - ничего не изменилось (старые тоже оказались нормальными). Чтобы тронуться без дерганий, нужно газануть пару раз. Также, бывает, что схватывает моментально и также моментально глохнет - приходится долго крутить стартер. Причем это может быть как утром, так и днем, после поездки. Немного сумбурно написал, но, надеюсь, понятно
![]() -------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем добрый день. Есть тоже трабл с заводкой (2.0TCI, АКПП). По утрам, чтобы завестись, надо раза два накалить свечи - тогда заводится быстро. Если прокаливать один раз - будет крутить долго. Поменял свечи на новые (оригинал) - не помогло - ничего не изменилось (старые тоже оказались нормальными). Чтобы тронуться без дерганий, нужно газануть пару раз. Также, бывает, что схватывает моментально и также моментально глохнет - приходится долго крутить стартер. Причем это может быть как утром, так и днем, после поездки. Немного сумбурно написал, но, надеюсь, понятно ![]() А угол зажигания на насосе правильно стоит? Дым (белый или черный) из трубы идет при прогазовке? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 04:09 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |