![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Гуру подскажите, может кто уже сталкивался. Год назад потек радиатро охлаждения двигателя. Не беда, с кем не бывает - поменял. Но прошел год и новый тоже течет. Не сильно - но литр-полтора антифриза за две недели в него залил. Очень не хочется сразу списывать это на брак или переводить радиатор в расходник. ПОэтому думаю над причинами. Хочу сначала погрешить на крышку радиатора. Ни разу не видел чтобы через нее в расширительный бачек стравливается антифкиз. А если она не работает, то не удивительно что под давлением его будет выдавливать, разрывая капиляры. В радиаторе антифриза под завязку даже на холодной машине, шланг от пробки до бачка не забит. Как можно проверить эту крышку?
|
![]() ![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
вернулсо из гаража.. разобрано пол машины. радиатор отопителя до сих пор не снят..
констатирую факт: радиатор отопителя снимается только после полной разборки авто.. есть ощущение что машину делали методом наращивания на радиатор печки... ![]() продолжение следует.. з.ы. уж коли разобрал морду, решил сделать шумку. вибропласт 2.3 мм + сплен 4 мм + родное - думаю будет гут! -------------------- |
mike482 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
констатирую факт: радиатор отопителя снимается только после полной разборки авто.. есть ощущение что машину делали методом наращивания на радиатор печки... ![]() когда у себя менял радиатор было такое же впечатление.... но на самом деле ничего сложного нет, главное запомнить что откуда откручивал и в какой последовательности.... ну и систему кондиционирования разрядить очень аккуратно..... единственно что было проблематично - это снять шланги идущие к радиатору печки - руки и инструмент туда пролезают с трудом. одевать их обратно гораздо легче, благодаря хитроизогнутому гвоздю..... -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
КСИ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
когда у себя менял радиатор было такое же впечатление.... но на самом деле ничего сложного нет, главное запомнить что откуда откручивал и в какой последовательности.... ну и систему кондиционирования разрядить очень аккуратно..... единственно что было проблематично - это снять шланги идущие к радиатору печки - руки и инструмент туда пролезают с трудом. одевать их обратно гораздо легче, благодаря хитроизогнутому гвоздю..... полностью согласен.. сложного ничего.. но мнооого)) -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 07:33 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |