![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Решил поменять бензонасос и подумал, может заодно снять бензобак, помыть, посмотреть, в каком состоянии он находится. Но вот встал вопрос, а можно ли это сделать не имея подъемника.Собираюсь действовать по схеме описанной тут http://cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_6.htm
Кстати, нужно ли сбрасывать давление в топливной системе, а то в бумажной книге у меня вроде бы написано, что надо, а тут (в смысле по ссылке) об этом ни слова. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
konmax |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 132 Регистрация: 14-January 08 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 4,322 место дислокации: Витебская область... ![]() |
...есть сливное отверстие в баке, в книге про это почему-то ни слова. Только как я понимаю, если оно и есть, то для того, чтобы добраться до него надо защиту снимать?... В защите бака есть отверстие для доступа к болту слива топлива! alldn У меня SPG американец, короткий - так доступ к крышке бензобака нормальный, однако болты всёравно пришлось высверливать! Да ещё пока снимал бензобак, сломал ТРИ крепёжных болта! ![]() P.s.: как говорил один человек - в корейских машинах болты не откручиваются, а отламываются. ![]() Я теперь все болты, которые закручиваю, смазываю "графиткой" - помогает! ![]() -------------------- Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП |
alldn |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
У меня SPG американец, короткий - так доступ к крышке бензобака нормальный, Повезло. Цитата однако болты всё равно пришлось высверливать! Это отдельная песня, наверное у всех так, болты ржавеют изнутри, из бака. Вот и не получается его вывернуть. Цитата Да ещё пока снимал бензобак, сломал ТРИ крепёжных болта! ![]() да, и про это читал. Одни засады кругом. ![]() Цитата Я теперь все болты, которые закручиваю, смазываю "графиткой" - помогает! ![]() может болты, которые вворачиваются в бак заказать латунные? Ржаветь не будут. А какой диаметр родных болтов и под какой диаметр режется резьба после высверливания? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 04:59 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |