![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Решил поменять бензонасос и подумал, может заодно снять бензобак, помыть, посмотреть, в каком состоянии он находится. Но вот встал вопрос, а можно ли это сделать не имея подъемника.Собираюсь действовать по схеме описанной тут http://cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_6.htm
Кстати, нужно ли сбрасывать давление в топливной системе, а то в бумажной книге у меня вроде бы написано, что надо, а тут (в смысле по ссылке) об этом ни слова. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
БОБ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Решил поменять бензонасос и подумал, может заодно снять бензобак, помыть, посмотреть, в каком состоянии он находится. Но вот встал вопрос, а можно ли это сделать не имея подъемника.Собираюсь действовать по схеме описанной тут http://cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_6.htm Кстати, нужно ли сбрасывать давление в топливной системе, а то в бумажной книге у меня вроде бы написано, что надо, а тут (в смысле по ссылке) об этом ни слова. Ну если я снял ,значит и ты сумеешь. сложностей там нет , неудобства, да. вот и фото прилагаю. Поднимаешь правую сторону авто повыше , что бы сам пролез и крути пять болтов и снимай вместе с защитой. Патрубки с бака не забудь снять. ![]() Повезло. Это отдельная песня, наверное у всех так, болты ржавеют изнутри, из бака. Вот и не получается его вывернуть. да, и про это читал. Одни засады кругом. ![]() может болты, которые вворачиваются в бак заказать латунные? Ржаветь не будут. А какой диаметр родных болтов и под какой диаметр режется резьба после высверливания? Болтики ржаветь изнутри, из бака не могут т.к. они не сквозные , открутишь увидишь. А про резьбу , я под пятерку нарезал. И болтики с БОЛЬШОЙ шляпкой под плоскую отвертку. Да , у короткого америка лючек и крышка бензонасоса стоят как надо, проблем нет. В защите бака есть отверстие для доступа к болту слива топлива! alldn У меня SPG американец, короткий - так доступ к крышке бензобака нормальный, однако болты всёравно пришлось высверливать! Да ещё пока снимал бензобак, сломал ТРИ крепёжных болта! ![]() P.s.: как говорил один человек - в корейских машинах болты не откручиваются, а отламываются. ![]() Я теперь все болты, которые закручиваю, смазываю "графиткой" - помогает! ![]() У меня открутились крепежные болты на ура т.к. перед этим все пролил средством "жидкий ключ". И всем советую , ведь в агр.среде болты пребывают . -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 01:31 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |