![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Как-то задался вопросом: какое напряжение на фарах, с учетом схемы их подключения (через подрулевой переключатель). Результат: 12,3В при напряжении в сети 14,3В (при работающем генераторе). Потерялось около 2 вольт.
Решил исправить ситуацию. Установил два реле, которые управляются напряжением с переключателя. Контакты реле запитал от блока предохранителей через установленный предохранитель. В жгуте, около правой фары, разрезал провода идущие к фарам (по два, синий-дальний, синий с красной полосой - ближний). Концы от переключателя - на обмотки реле, концы к фарам - на контакты реле. В итоге на фары идет 14,0В при напряжении сети 14,3В. Визуально фары стали светить немного ярче. Ночью стало комфортнее."Родной" свет вполне устраивает. ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Falcon |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 23-July 09 Из: Москва, Медведово :) Пользователь №: 6,485 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
А перед первым замером, контакты под рулём не чистили, предохранители не меняли на новые? может они закисли, а переключатели окислились...
Интересная идея, нужно у себя померять... ПС: можно по подробнее - "Контакты реле запитал от блока предохранителей через установленный предохранитель." - откуда на реле приходит "+" который идёт на лампы? с блока предохранителей под капотом? или по другому сделали? Сообщение отредактировал Falcon - Aug 29 2009, 03:39 AM -------------------- Помогите плиз, очень нужен весь пластиковый боковой обвес, за 8-9000 руб. возьму два полных бока, в Москве. Особенно нужны расширители арок.
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А перед первым замером, контакты под рулём не чистили, предохранители не меняли на новые? может они закисли, а переключатели окислились... Интересная идея, нужно у себя померять... Контакты не чистил. Под рулем их чистить бесполезно - они и так скользящие. Падение в 2 вольта (при токе около 10А) для "родной" схемы с набором всех контактов, на мой взгляд, нормально. Даже при чистых контактах. Цитата ПС: можно по подробнее - "Контакты реле запитал от блока предохранителей через установленный предохранитель." - откуда на реле приходит "+" который идёт на лампы? с блока предохранителей под капотом? или по другому сделали? В блоке предохранителей (фото 2) есть не занятое (у меня) гнездо под четыре контакта. Каждое гнездо расчитано на установку в него стандартной автоклеммы "мама". Сделал провод (10...15 см) оконцованный с одной стороны кольцевой клеммой под М6, а с другой стороны стандартной "мамой". Кольцевую клемму под клемму толстого черного провода (от генератора) на главном (80А) предохранителе, а "маму" в свободное гнездо. Другой провод (к реле): на одном конце которого две "мамы" (к реле), а на другом одна "мама" в другое свободное гнездо в блоке предохранителей. Теперь в блоке предохр. есть возможность установить доп. предохранитель. Одновременно можно предусмотреть установку еще одного доп. предохранителя (на перспективу). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 07:36 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |