![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Pinogor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 578 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 2,299 место дислокации: на Свободе ![]() |
ЭТУ МАШИНУ я покупал отнодь не для участия в трофи-рейдах, а для путешествий по этой стране (а может и не только). Именно поэтому был приобретен Гранд. И подготовить я его хочу именно для экспедиций. Но данную тему открываю не с целью обмена информацией о технической подготовке, этому посвяшен весь остальной форум. А для трофи или для экспедиции готовить машину - вопрос не столь технический, сколь философский, идеологический, если хотите.
Тему хотелось бы посвятить рассказам об экспедициях ![]() ![]() ![]() ![]() Для начала вотнаша поездка на север этим летом(на самом деле картинок больше) -------------------- Снимки делает фотограф, а не фотоаппарат
|
![]() ![]() |
leshy |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 27-August 09 Из: Оренбург Пользователь №: 6,600 место дислокации: Orenburg ![]() |
Джентльмены, я в первый раз в Нэте влез на форум, буду учиться общаться по-новому, хотя с компом вроде давно работаю.
![]() Купил год назад Спортягу-двухлетка (последний год выпуска в Кёниге). Наличие рамы, п/п, понижайки под седалищем, проживание в каких-то 200 км к юго-западу от южных отрогов Уральских гор (а конкретнее - от Башкирии), а также еще школьный опыт спортивного туризма - все это образовало гремучую смесь и рвануло, а детонатором стал именно Спортяга. Сам живу в Оренбурге, а это степи, степи, степи... и лишь кое-где пойменные леса, совсем чуть-чуть горушек на востоке. А Восточная Башкирия... ![]() Так что для успешных экспедиций пришлось "Кросавчега" (погремуху Спортяге дала супруга, она же - "штурман"-видеооператор) готовить. Пока тюнинг можно охарактеризовать как экспедиционный-"лайт": газовые Кайабы по кругу, ручные хабы, BFG АT 235/75*15, силовые бампера (самопалы) под хай-джека (точнее, фарм), сам фарм-джек, "верблюжатник" (самопал, дюралевый, существует в двух вариантах- можно с "корзиной", а можно чисто с кронштейнами под джека, лопату и двумя велобагажниками), веткорезы, GPS-навигатор. Научусь вывешивать фотки - поделюсь фотками и Башкирии, и "Кросавчега" Сообщение отредактировал leshy - Aug 27 2009, 08:56 PM Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Научусь вывешивать фотки - поделюсь фотками и Башкирии, и "Кросавчега" Да, очень интересно!!! ![]() На серваке места мало, фотки лучше вешать на photofile.ru или radikal.ru, а тут вставлять через Код [img]http://photofile.ru....[/img] -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
leshy |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 27-August 09 Из: Оренбург Пользователь №: 6,600 место дислокации: Orenburg ![]() |
Да, очень интересно!!! ![]() На серваке места мало, фотки лучше вешать на photofile.ru или radikal.ru, а тут вставлять через Код [img]http://photofile.ru....[/img] Рахмат ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал leshy - Aug 28 2009, 10:40 PM |
leshy |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 27-August 09 Из: Оренбург Пользователь №: 6,600 место дислокации: Orenburg ![]() |
Рахмат ![]() ![]() ![]() Скинул фото на фотофайл (сам!). http://photofile.name/users/leshy56/96143449/ Не претендую на эксклюзив, чисто мои впечатления в фотографиях. Позже выложу и видео, хотя вдвоем на одной машине много не наснимаешь, в основном съемка с борта, в самых интересных местах снимать надо снаружи, но выпускать сына с камерой не хотелось лишний раз из-за лимита времени и дикости мест (тем более, там заповедник на заповеднике, зверья много, частенько медведи или волки лошадей валят, да и рыси по деревьям могут сидеть. Когда "шестерку" с местными по пути с Шатака вытаскивал, их собака как-то внимательно по кустам осматривалась...). Если есть желание, то на http://www.bashturist.ru/ можно побольше узнать по интересным местам Башкирии, а на http://video.nedoma.ru/videoList.php?pg=vi...%F4%F0%EE%E0%E4 много видео, снятого башкирскими жиперами, мужчины реально оттягиваются на местных трофи-тусовках, в экспедициях, у них даже вылазки выходного дня - это что-то... Еще очень интересно в районах области "суровых мужиков", примыкающих к Башкирии - был в этом году на Большом Иремеле (1500 м), Зюраткуле. Красиво, дико, есть где машинку испытать, тем более маршруты прокладывать нужно, избегая траcсы М-5 (Уфа-Челябинск). Но часть самых интересных дорог перекрыта, типа непроходимые из-за военной техники (да и городков типа Урюпинск-15, ...-16 хватает). Надеюсь туда попасть, лишь бы вояки растяжек или волчьих ям не понаставили. Сообщение отредактировал leshy - Aug 30 2009, 08:08 PM Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th September 2025 - 05:21 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |