![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
БОБ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Хотелось почитать ваши соображения по поводу: если бы на спортаже стоял межосевой дифференциал , как на Круизерах , на наших Нивах, и т.д. с блокировками и понижайками, это было бы благо или нет. Хотелось бы услышать мнения (всех) особенно тех , кто часто использует машину по бездорожью. Какие есть плюсы и минусы.
-------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Хотелось почитать ваши соображения по поводу: если бы на спортаже стоял межосевой дифференциал , как на Круизерах , на наших Нивах, и т.д. с блокировками и понижайками, это было бы благо или нет. Хотелось бы услышать мнения (всех) особенно тех , кто часто использует машину по бездорожью. Какие есть плюсы и минусы. Если бы да кабы... то: 1) Спортаж стоил бы совсем других денег, ибо раздатка с диффом, тем более с блокировкой, стоит значительно дороже 2) Конструкцию переднего привода пришлось бы переделывать. Если диф в раздатке - это скорее всего означало бы постоянный полный привод (иначедиф нахрен не нужен), чего наши иголки не вынесли бы. Все это задвинуло бы спортаж в совсем другую ценовую категорию. Мое имхо - для асфальта передний привод не нужен. В грязи не нужен диф (его там надо блокировать). On demand - самое то ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
БОБ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Если бы да кабы... то: 1) Спортаж стоил бы совсем других денег, ибо раздатка с диффом, тем более с блокировкой, стоит значительно дороже 2) Конструкцию переднего привода пришлось бы переделывать. Если диф в раздатке - это скорее всего означало бы постоянный полный привод (иначедиф нахрен не нужен), чего наши иголки не вынесли бы. Все это задвинуло бы спортаж в совсем другую ценовую категорию. Мое имхо - для асфальта передний привод не нужен. В грязи не нужен диф (его там надо блокировать). On demand - самое то ![]() 1) Что стоил бы дороже-да. 2) А конструкция переднего привода , как у Нивы, ни каких иголок , ни ручного включения, все жестко. 3) Для асфальта может и не нужен, а по заснеженному асфальту, с межосевым дифом машина уверенней идет . В легком бездорожье можно и не блокировать, межосевой диф, будет перебрасывать крутящий момент, ну а если уж очень- то блокировать. Наблюдал эту работу у Нивы. Залетела левой стороной в канаву все колеса скрылись в жиже, заблокировал, выскочил как пробка. Я вижу из минусов такой конструкции (с межосевым) :бОльший расход топлива, расходники из-за постоянного привода. Ну и обслуживание . Выходит плюсов больше. Отсюда : КОНСТРУКТИВНО Нива в более выгодной позиции. Если бы, да кабы, предложено было , Спортаж с межосевым дифом и передний привод как у Нивы , или все как сейчас . Цена одинакова. А? -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 01:35 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |