![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Как-то задался вопросом: какое напряжение на фарах, с учетом схемы их подключения (через подрулевой переключатель). Результат: 12,3В при напряжении в сети 14,3В (при работающем генераторе). Потерялось около 2 вольт.
Решил исправить ситуацию. Установил два реле, которые управляются напряжением с переключателя. Контакты реле запитал от блока предохранителей через установленный предохранитель. В жгуте, около правой фары, разрезал провода идущие к фарам (по два, синий-дальний, синий с красной полосой - ближний). Концы от переключателя - на обмотки реле, концы к фарам - на контакты реле. В итоге на фары идет 14,0В при напряжении сети 14,3В. Визуально фары стали светить немного ярче. Ночью стало комфортнее."Родной" свет вполне устраивает. ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
konmax |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 132 Регистрация: 14-January 08 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 4,322 место дислокации: Витебская область... ![]() |
Да. Насчёт потечь, мне кажется - наврятли, а вот "стекло" (пластиковое) пожелтеть может, и помутнеет оно в толще стекла(так сказать в самой структуре). А потом хоть полируй - не полируй, всё равно получишь ... ![]() ![]() На ф.эскорте сами фары выдержали 100/90 (но там стекло), зато оплавились пластиковые "фишки" подключения лампочек! Даже если 100Вт - 25% = 75Вт(см.выше), а это на 25% больше номинала в 60Вт. Так что лучше как сделал 'Виктор' - на прямую через реле и предохранитель. ПыСы: ИМХО ![]() -------------------- Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 10:04 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |