![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
PavelM |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 место дислокации: Томск ![]() |
На трассе, прямо на ходу заглох двигатель. При попытках завести ощущение будто заводишь после сильного мороза с севшим аккамулятором, еле проворачивается двигатель. Дотащив до деревни, ехал к родителям, стал смотреть. При подаче напряжения к аккамулятору частота вращения не изменилась.
При снятии всех ВВ проводов моторчик стал проворачиваться как ни вчем ни бывало, однако водрузив их обратно все повторяется. Пришлось оставить машинку ![]() АВТО: 1994г.в. Кореец, Бензин, одновальный FE, механика. P.S. Спасибо администрации что не проигнорировали! |
![]() ![]() |
ЕвгенийТ |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 14-September 09 Пользователь №: 6,662 место дислокации: Красноярский край ![]() |
Доброго времени суток форумчане, оговорюсь сразу машина не моя а родственника 1993г, 2 DONC, кореец. Начало истории таково, заправка сомнительным топливом, езда на повышенных оборотах и как следствие прогорание поршня. Далее ремонт двигателя в «гаражном» сервисе, ремонт свелся к замене поршней с кольцами, далее (после 50 км пробега) самостоятельно был заменен бендикс. В следующее утро автомобиль завелся с трудом (сперва стартер проворачивает двигатель в холостую затем появляются вспышки в одном или двух цилиндрах, авто стреляет то в глушитель то в воздухан, далее авто начинает схватывать но не надолго при этом двигатель колбасит не по детски, последующие схватывания все продолжительнее по времени, пока наконец автомобиль при достижении определенной температуры наконец заводится при этом двигатель продолжает колбасить, при достижении рабочей температуры все приходит в норму), при этом мощность авто не потерялась и на горячую авто заводилось без проблем правда значительно вырос расход топлива, чек не горит. Далее авто попало в другой сервис, где была забракована работа преведущего мастера (неправильно установлены поршня, и было сказано что он при сборке не отжал гидрокомпенсаторы), и выполнены работы гильзовка и расточка блока, замена поршневой, замена клапанов, шлифовка вала, замена вкладышей, произведена диагностика двигателя (ошибок нет), еще при разборке двигателя была обнаружена одна на мой взгляд очень интересная деталь, заборная сетка маслоприемника была забита каким то герметиком. Авто переначивало на улице и долгая заводка у нас снова в моде, беглый осмотр авто показал: течь тосола (предположительно с помпы), открученный масляный фильтр, скрученный болт (заломыш так и оставили торчать) в месте стыковки выхлопного коллектора с выхлопным трактом и это после капитального ремонта двигателя. Теперь планируется самостоятельный ремонт авто, либо окончательно добьем двигатель либо вылечим его.
Проштудировав ваш форум (спасибо всем его обитателям), у меня вырисовываются две возможные причины неисправности авто: гидрокомпенсаторы и ДПКВ (неправильную установку ремня ГРМ в расчет не беру – делали два разных мастера, но проверю). Замерив компрессию определим куда рыть дальше, и вот по рытью есть несколько вопросов: Гидрокомпенсаторы – должно из них масло стравливаться после остановки двигателя и если да то каким образом по каким то каналам или просто на клапана, если на клапана то причина отпадает, забиться все сразу гидрокомпенсаторы не могут а вот масляный канал может (помните про герметик на заборной сетке). ДПКВ – неисправность не плавающая значит речи о плохом контакте быть не может, при полностью неисправном ДПКВ авто работать не будет но на форуме встречалось несколько сообщений о том что «На маховике проворачивается, от руки, маркерное кольцо» или «слетел венец датчика положения коленвала», а раз он может слететь то наверное может и провернутся (не значительно). Где еще искать? Заранее спасибо. Сообщение отредактировал ЕвгенийТ - Sep 14 2009, 01:26 PM |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 02:40 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |