![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
PavelM |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 место дислокации: Томск ![]() |
На трассе, прямо на ходу заглох двигатель. При попытках завести ощущение будто заводишь после сильного мороза с севшим аккамулятором, еле проворачивается двигатель. Дотащив до деревни, ехал к родителям, стал смотреть. При подаче напряжения к аккамулятору частота вращения не изменилась.
При снятии всех ВВ проводов моторчик стал проворачиваться как ни вчем ни бывало, однако водрузив их обратно все повторяется. Пришлось оставить машинку ![]() АВТО: 1994г.в. Кореец, Бензин, одновальный FE, механика. P.S. Спасибо администрации что не проигнорировали! |
![]() ![]() |
ЕвгенийТ |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 14-September 09 Пользователь №: 6,662 место дислокации: Красноярский край ![]() |
Но тогда в чем? Где копать?
Кстати где то, точно не помню но помоему в книге С.В. Корниенко "Ремонт японских автомобилей" мне встречалось понятие о "набивании" гидрокомпенсаторов (на твинкамовских двигателях), сдесь же на форуме где то попадалась тема о шлепании пустыми гидрокомпенсаторами в течении 3-5 секунд после заводки двигателя. Сообщение отредактировал ЕвгенийТ - Sep 14 2009, 06:14 PM |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Но тогда в чем? Где копать? Кстати где то, точно не помню но помоему в книге С.В. Корниенко "Ремонт японских автомобилей" мне встречалось понятие о "набивании" гидрокомпенсаторов (на твинкамовских двигателях), сдесь же на форуме где то попадалась тема о шлепании пустыми гидрокомпенсаторами в течении 3-5 секунд после заводки двигателя. Ну и что? Гидрокомпенсаторы выбирают зазор между распредвалом и коромыслом, пустой гидрик будет стучать, но стрелять в глушак и выхлопную требу - не будет. Стрельба в выхлоп - несгорание смеси в циллиндрах (нет искры или перелив) с последующим взрывом в выхлопном тракте. Явно дурят какие-то датчики. Мотор бере их средние значения, и при прогреве все приходит в норму. Чек при включении зажигания точно не горит? Ошибок нет? А то лампочка бывает и обрезана... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 02:18 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |