![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Пару дней назад решил продуть воздушный фильтр и помыть патрубки. На фильтре обнаружил масленое пятно, а в патрубках свежие потеки масла. Чтобы это значило??? если уровень масла в двигателе, расход топлива и динамика не изменились...
-------------------- |
![]() ![]() |
Koshak |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 16-March 09 Пользователь №: 6,061 место дислокации: Msk ![]() |
Вопрос на засыпку стоит рычажок типо подсоса на карбюраторных машинах (обогатитель). Последнее время машина если его не вытащить на холодную не заводится или заводится но плохо (долго кручу стартер, оборотыы первое время не стабильны) Это нормально? спрашивал просто у приятеля, он говорит на фольце и не пользовался им не разу...
Машина турбодизель 2л, пробег 130 000. Все фильтра только менял Сообщение отредактировал Koshak - Sep 15 2009, 01:38 AM -------------------- Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. пробег 130 000, 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Вопрос на засыпку стоит рычажок типо подсоса на карбюраторных машинах (обогатитель). Последнее время машина если его не вытащить на холодную не заводится или заводится но плохо (долго кручу стартер, оборотыы первое время не стабильны) Это нормально? спрашивал просто у приятеля, он говорит на фольце и не пользовался им не разу... Машина турбодизель 2л, пробег 130 000. Все фильтра только менял Была на Мазде на механическом ТНВД такая приблуда, этот тросик добавляет газ(подачу) и принудительно делает впрыск пораньше, чтобы как раз на холодную заводится, если у тебя раньше заводилась без него значит с топливной, поршневой и клапанами было все в поряде, сейчас либо распыл форсунок плохой, либо износ выше перечисленного. -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Sanchez25 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 3-July 09 Из: Томск Пользователь №: 6,425 место дислокации: Томск ![]() |
Была на Мазде на механическом ТНВД такая приблуда, этот тросик добавляет газ(подачу) и принудительно делает впрыск пораньше, чтобы как раз на холодную заводится, если у тебя раньше заводилась без него значит с топливной, поршневой и клапанами было все в поряде, сейчас либо распыл форсунок плохой, либо износ выше перечисленного. Видимо в спортажиках нет в салоне ручки для этого тросика, у меня он просто торчит из ТНВД...обрезали (Двигатель контрактный с Мазды) . Я так и подумал что он для опережения впрыска. Вытягивал его, фиксировал, но разница не ощутима.. приемистость не увеличивается, а холостые чуть падают. Так и должно быть? |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Видимо в спортажиках нет в салоне ручки для этого тросика, у меня он просто торчит из ТНВД...обрезали (Двигатель контрактный с Мазды) . Я так и подумал что он для опережения впрыска. Вытягивал его, фиксировал, но разница не ощутима.. приемистость не увеличивается, а холостые чуть падают. Так и должно быть? Вообще наоборот должны холостые обороты увеличиваться, ты туда тянул ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Вообще наоборот должны холостые обороты увеличиваться, ты туда тянул ![]() Вот с Мазды 85-87гг. ТНВД ![]() Слева кронштейн в который мой палец упирается, служит для активатора, скорее всего мембранного типа, он регулирует угол опережения впрыска(и добавляет газ), если нет этого тросика, который делает это вручную. Видимо это и реализовано на Спортах, хотя и на Маздах тоже ставили такие активаторы. -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 09:51 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |