![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Дано: машина 1997г. газ-бензин, на бензине при нажатии на педаль газа, машина пытается заглохнуть и хлопает во впускной коллектор, на холостых работает нормально. На газу работает как часы только расход бешаный, меньше 20л/100км не получается(гбо 4-го поколения).
Было зделано: заменил лямду, расходомер воздуха, датчик положения дросельной заслонки, свечи, все ремни включая ГРМ, все фильтра, помыл форсунки. Итог: ничего не изменилось, диагносты молчат и разводят руками(крахаборы, всё надо делать самому) После обнуления ошибок, при заводке, заводится со второго-третьего разза и выскакивают ошибки №2 и №17. Задача: памогите выличить. зы: есть подозрения на бензонасос или плохой бензин(мало вероятно) надо будет проверить Ответ на задачу (на будущее, кому нибудь пригодится) : В итоге, примерно через месяц, умер насос и его замена решила все вопросы. Всем СПАСИБО за отзывы. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
![]() ![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Дано: машина 1998г газ-бензин, на бензине при нажатии на педаль газа, машина пытается заглохнуть и хлопает во впускной коллектор, на холостых работает нормально. На газу работает как часы только расход бешаный, меньше 20л/100км не получается(гбо 4-го поколения). Было зделано: заменил лямду, расходомер воздуха, датчик положения дросельной заслонки, свечи, все ремни включая ГРМ, все фильтра. Итог: ничего не изменилось, диагносты молчат и разводят руками(крахаборы, всё надо делать самому) После обнуления ошибок, при заводке, заводится со второго-третьего разза и выскакивают ошибки №2 и №17. Задача: выличить. ошибка 2....это ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА..... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
derel1975 |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 22-April 09 Из: Кандалакша Пользователь №: 6,191 место дислокации: Кандалакша. Мурманская обл. ![]() |
Цитата ошибка 2....это ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА..... ![]() У меня эти 2 ошибки тоже неистребимы( 2, 17), чего только не делал , поменяно ВСЕ кроме лямбды(блок заслонок в с сборе ДПДЗ, ДМРВ,РХХ, датчик температуры, все прокладки на впускном коллекторе) были проблемы с ХХ,- разобрался но бешенный расход(порядка 20-22л на 100км) остался. ПОМОГИТЕ!!! КАК УБИТЬ ОШИБКУ 17? Кореец 1998г.в. 2.0 DOC:-) 16 KNEJ&∓5535W5430142 Сообщение отредактировал derel1975 - Sep 19 2009, 01:28 PM |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У меня эти 2 ошибки тоже неистребимы( 2, 17), чего только не делал , поменяно ВСЕ кроме лямбды(блок заслонок в с сборе ДПДЗ, ДМРВ,РХХ, датчик температуры, все прокладки на впускном коллекторе) были проблемы с ХХ,- разобрался но бешенный расход(порядка 20-22л на 100км) остался. ПОМОГИТЕ!!! КАК УБИТЬ ОШИБКУ 17? Кореец 1998г.в. 2.0 DOC:-) 16 KNEJ&∓5535W5430142 Ошибка 17 означает: бедная или богатая смесь. Это говорит о следующем: 1. лямбда-зонд жив 2. ЭБУ не может привести состав смеси в норму потому что есть постороннее (им неконтролируемое) вмешательство в смесеобразование. Подозреваю, что двигатель троит. Скорее всего, либо пробита прокладка ГБЦ, либо трещина в ГБЦ. У самого была похожая ситуация. ОЖ в расширительном бачке имеется, не уходит? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 02:55 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |