![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
БОБ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Хотелось почитать ваши соображения по поводу: если бы на спортаже стоял межосевой дифференциал , как на Круизерах , на наших Нивах, и т.д. с блокировками и понижайками, это было бы благо или нет. Хотелось бы услышать мнения (всех) особенно тех , кто часто использует машину по бездорожью. Какие есть плюсы и минусы.
-------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
satarg |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 21-November 07 Пользователь №: 3,782 место дислокации: MSK ![]() |
Вставлю свои пять копеек, как человек, откатавшийся 4 года на Мицу с постоянным (50/50) честным полным приводом без электроники:
- ППП нужен для езды в сложных условиях (снег, ливень, гололед, песчаные грунтовки) на больших скоростях - тут и межосевой дифф и вискомуфта в нем будут действительно помогать, но все это для подготовленного водителя, а всем остальным... -> - ППП дает иллюзию(именно так) движения по рельсам, но если ты забылся и начался снос - значит ты влип и поймать машину будет ОЧЕНЬ трудно. - ППП не добавляет ничего в грязях и на конкретном льду, т.к. там межосевой дифф только вредит и мешает бросками момента по осям - ППП требует очень специфических навыков управления на околокритических режимах (тот же гололед) и в машинах без ESP и пр. ППП для обычного водителя просто опасен Спортяге ППП по жизни не нужен. Из сугроба да на сухой асфальт за зиму 20 раз выехать? После выезда из сугроба на колесах столько снега, что за раздатку можно не переживать. Тяжелая машина на заднем приводе в плохих дорожных условиях держит водителя в тонусе и не дает дурачиться, а уж если ступил - то прощает многое. Тяжелая машина с ППП (например тот же новый L200 с суперселектом) и без ESP - это скоростной тепловоз, который в неумелых или неосторожных руках склонен к сходу с рельсов. |
БОБ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Вставлю свои пять копеек, как человек, откатавшийся 4 года на Мицу с постоянным (50/50) честным полным приводом без электроники: - ППП нужен для езды в сложных условиях (снег, ливень, гололед, песчаные грунтовки) на больших скоростях - тут и межосевой дифф и вискомуфта в нем будут действительно помогать, но все это для подготовленного водителя, а всем остальным... -> - ППП дает иллюзию(именно так) движения по рельсам, но если ты забылся и начался снос - значит ты влип и поймать машину будет ОЧЕНЬ трудно. - ППП не добавляет ничего в грязях и на конкретном льду, т.к. там межосевой дифф только вредит и мешает бросками момента по осям - ППП требует очень специфических навыков управления на околокритических режимах (тот же гололед) и в машинах без ESP и пр. ППП для обычного водителя просто опасен Спортяге ППП по жизни не нужен. Из сугроба да на сухой асфальт за зиму 20 раз выехать? После выезда из сугроба на колесах столько снега, что за раздатку можно не переживать. Тяжелая машина на заднем приводе в плохих дорожных условиях держит водителя в тонусе и не дает дурачиться, а уж если ступил - то прощает многое. Тяжелая машина с ППП (например тот же новый L200 с суперселектом) и без ESP - это скоростной тепловоз, который в неумелых или неосторожных руках склонен к сходу с рельсов. С вышеизложенным нельзя не согласится, все верно, и особенно меня порадовало вот это: " на заднем приводе в плохих дорожных условиях держит водителя в тонусе ", ну можно сказать и по иному " держит водителя в напряжении" , как то уже с другим оттенком звучит. Но с наступлением зимнего времени года именно так и происходит. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 06:44 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |