![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
БОБ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Хотелось почитать ваши соображения по поводу: если бы на спортаже стоял межосевой дифференциал , как на Круизерах , на наших Нивах, и т.д. с блокировками и понижайками, это было бы благо или нет. Хотелось бы услышать мнения (всех) особенно тех , кто часто использует машину по бездорожью. Какие есть плюсы и минусы.
-------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
satarg |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 21-November 07 Пользователь №: 3,782 место дислокации: MSK ![]() |
Вставлю свои пять копеек, как человек, откатавшийся 4 года на Мицу с постоянным (50/50) честным полным приводом без электроники:
- ППП нужен для езды в сложных условиях (снег, ливень, гололед, песчаные грунтовки) на больших скоростях - тут и межосевой дифф и вискомуфта в нем будут действительно помогать, но все это для подготовленного водителя, а всем остальным... -> - ППП дает иллюзию(именно так) движения по рельсам, но если ты забылся и начался снос - значит ты влип и поймать машину будет ОЧЕНЬ трудно. - ППП не добавляет ничего в грязях и на конкретном льду, т.к. там межосевой дифф только вредит и мешает бросками момента по осям - ППП требует очень специфических навыков управления на околокритических режимах (тот же гололед) и в машинах без ESP и пр. ППП для обычного водителя просто опасен Спортяге ППП по жизни не нужен. Из сугроба да на сухой асфальт за зиму 20 раз выехать? После выезда из сугроба на колесах столько снега, что за раздатку можно не переживать. Тяжелая машина на заднем приводе в плохих дорожных условиях держит водителя в тонусе и не дает дурачиться, а уж если ступил - то прощает многое. Тяжелая машина с ППП (например тот же новый L200 с суперселектом) и без ESP - это скоростной тепловоз, который в неумелых или неосторожных руках склонен к сходу с рельсов. |
БОБ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Вставлю свои пять копеек, как человек, откатавшийся 4 года на Мицу с постоянным (50/50) честным полным приводом без электроники: - ППП нужен для езды в сложных условиях (снег, ливень, гололед, песчаные грунтовки) на больших скоростях - тут и межосевой дифф и вискомуфта в нем будут действительно помогать, но все это для подготовленного водителя, а всем остальным... -> - ППП дает иллюзию(именно так) движения по рельсам, но если ты забылся и начался снос - значит ты влип и поймать машину будет ОЧЕНЬ трудно. - ППП не добавляет ничего в грязях и на конкретном льду, т.к. там межосевой дифф только вредит и мешает бросками момента по осям - ППП требует очень специфических навыков управления на околокритических режимах (тот же гололед) и в машинах без ESP и пр. ППП для обычного водителя просто опасен Спортяге ППП по жизни не нужен. Из сугроба да на сухой асфальт за зиму 20 раз выехать? После выезда из сугроба на колесах столько снега, что за раздатку можно не переживать. Тяжелая машина на заднем приводе в плохих дорожных условиях держит водителя в тонусе и не дает дурачиться, а уж если ступил - то прощает многое. Тяжелая машина с ППП (например тот же новый L200 с суперселектом) и без ESP - это скоростной тепловоз, который в неумелых или неосторожных руках склонен к сходу с рельсов. С вышеизложенным нельзя не согласится, все верно, и особенно меня порадовало вот это: " на заднем приводе в плохих дорожных условиях держит водителя в тонусе ", ну можно сказать и по иному " держит водителя в напряжении" , как то уже с другим оттенком звучит. Но с наступлением зимнего времени года именно так и происходит. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
609 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
" на заднем приводе в плохих дорожных условиях держит водителя в тонусе ", ну можно сказать и по иному " держит водителя в напряжении" , как то уже с другим оттенком звучит. Но с наступлением зимнего времени года именно так и происходит. Ну да, а на полном приводе можно расслабиться. Гораздо устойчивее, но если машина пошла сама по себе - все равно уже ничего не сделать, так что чего напрягаться-то ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
БОБ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Ну да, а на полном приводе можно расслабиться. Гораздо устойчивее, но если машина пошла сама по себе - все равно уже ничего не сделать, так что чего напрягаться-то ![]() Ну , расслабляться в машине ,это когда она стоит ![]() В общем резюме такое , межосевой , в зимнее время скорее плюс , чем минус. А летом - можно и без него. Если машина пошла на гололеде , это зрелище не для слабонервных. Давно был случай : утро , выезжаю на МКАД , гололед сплошной , снежок слегонца посыпает сверху, едут все не больше тридцати , после того как увидели разбросаные авто и мелкие осколки бамперов. Еду , как и все в напряжении т.к. через какое то время видишь, как впереди тебя едущая машина ударяется в отбойник , это было похоже на атаку и потерю бойцов , вот тот который с тобой рядом был ,пал ... Руки не произвольно цеплялись за руль , спина уже не опиралась на сидение ,как прежде. И вот на фоне такой картины , справа , обгоняет БУХАНКА , глядя на нее пронеслась мысль , да-а , полный привод, и только она (мысль) пронеслась , как этот агрегат делает перед моим капотом , балетное фуете раза два с половиной . Да, скорость мысли , по моему выше скорости света, я сумел посчитать с большой точностью во сколько мне обойдется ремонт машины(машина ВАЗ-21099). Прокрутившись перед моим носом , буханку понесло в бетонный отбойник , тюкнувшись об него, буханку к большому неудовольствию других участников движения , понесло через все полосы в противоположную сторону, уворачивались от неуправляемой буханки , кто как мог. Повезло не всем. Я отделался испугом , легким или нет , уже и не вспомню. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 11:08 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |