![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Кира |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 19 Регистрация: 21-May 08 Пользователь №: 5,298 место дислокации: СПб РБольшевиков ![]() |
Столкнулся с проблемкой
![]() И как вообще слить всю жидкость, 609 показал пробку на радиаторе, но из нее все не сольешь же ![]() |
![]() ![]() |
provv |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 31-July 09 Пользователь №: 6,514 место дислокации: Архангельск ![]() |
За три месяца долил 2 литра дист. воды в систему охлаждения. ОЖ начала убывать после её замены на ТО-40 тыс. км у официалов, до этого не доливал за три года ни разу. На сервисе залили тосол А-40.
Подскажите уважаемые знатоки: 1) куда может уходить ОЖ, если на радиаторе и шлангах нет никаких следов утечки? 2) можно-ли заливать в двигатель тосол (двиг. i16, 2л, Кал.)? 3) тосол хочу заменить на антифриз АWM G12, можно или нет? Сообщение отредактировал provv - Sep 24 2009, 02:07 PM |
alldn |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
1) куда может уходить ОЖ, если на радиаторе и шлангах нет никаких следов утечки? Если течет, то либо наружу либо внутрь. Нет ли потеков на расширительном бачке? Про шланги ты писал. А внутрь - либо через прокладку ГБЦ в цилиндр, либо через ту же прокладку в поддон. В поддоне ее можно увидеть, если масло на щупе стало грязно белого или желтого цвета. Масло с ОЖ образует эмульсию при работе двигателя. А в цилиндр - смотри, нет ли пузырей и газов из крышки радиатора при работе двигателя. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 01:51 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |