![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Поскольку в Украине нет мономаксов от крузера, пришлось искать что-то другое. И вот случайно увидел в магазине газелей газо-маслянніе аммо фирмі ZK. Что за фирма не понятно, нигде такой не слішал. Стоят недорого чуть больше 20дол. штука. Купил попробовать. Напомню перед тем стояли каябі газ-а-джаст, прошли 15ккм - умерли, еще перед тем стояли кони хеви-трек, прошли 25ккм - умерли, еще перед тем стояло много оригинальніх, ходили по 10-15ккм и тоже умерали. Поетому больше баловатся с аммо от спорта не стал искал что-то от заведомо большей машині.
Да крепление на газелевских другое. Пришлось переделівать. Нижнее ухо пришлось болгаркой сузить на несколько милиметров и в него забить втулку от того же газелевского аммо но купленную отдельно. Ее тоже пришлось немного укоротить. С низу крепление готово. Сверху ухо пришлось вовсе отрезать и вместо него приварить шток, срезанній с оригинального аммо. Варить нужно по чуть-чуть, все время охлаждая шток в воде. Массу нельзя цеплять к блестящей поверхности аммо иначе она его испортит. Сам газелевский аммо длиннее оригинального около 2см - то что нужно для небольшого лифта. Аммо газовій достаточно тугой. Первіе впечатления немного трухает, но через 2 недели притерся толи я привік, но дискомфорт прошел. Теперь наслаждаюсь неубиенной задней подвеской. Итак спереди стоят плаза сзади ZK - ничего лутше и дишевле не видел. |
![]() ![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Амортизаторы не должны влиять на мягкость и жесткость.
Это пружины бывают мягкие или жесткие. Удел амортизаторов - не давать машине раскачиваться, гасить колебания. А если амортизатор добавляет жесткости - ФТОПКУ его. При резком динамическом ударе, например при резком наезде на кочку, он представляет из себя просто жесткую трубу вместо амортизатора, он передает весь удар вам на раму, вместо того, чтобы пружина погасила этот удар. А оно вам надо? Что привести в сравнение? Сейчас на машинах делают специальные деформирующиеся узлы, чтобы они при ударе сминались и гасили на себе удар, сохраняя Вам жизнь. Если этих узлов не будет, то из-за слишком резкого удара у вас кишки оторвутся. Пружина и есть тот узел, который сохраняет узлы машины. А жестким двойным амортизатором вы в момент удара шунтируете пружину жесткой трубой и отшибаете машине все кишки. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 10:43 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |