![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Сразу оговорюсь, что темы с подобными проблемами читал, но здесь видимо другой случай.
Есть спортаж 2002г.в. американец на автомате. колеса 215/75 goodrich allterrain. Замучался с большим расходом на трассе и в городе (12/18) было поменяно ДМРВ, свечи, фильтр, масло в двигле, проверены катализаторы и ламбды (проверялись в сервисе, поэтому полной уверенности нет). Но проблема так и не решена. Все бы ничего, можно сказать уже привык, но машинко реально тупит при разгоне. На трассе выше 120 разогнать уже достаточно сложно. Хотя когда пригонял ее два года назад - летала 140 без особых проблем. Сородичи на спортажах тоже говорят, что 130-140 для их машин не предел. При этом тахометр можно раскрутить до 5000 без проблем. То есть вроде валить на бензонасос и ДМРВ тоже нельзя. Колеса трмозами не блокированы, передний мост на ручных хабах, т.е. однозначно выключен. Куда еще смотреть и кого винить в этой "тупости", т.к. видимо из-за нее и расход большой, т.к приходится сильнее давить на тапку |
![]() ![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Бак скорее всего чистый, т.к. когда доставал бензонасос визуально видел его идеальную чистоту и первозданность. Даже удивился. Фильтр менял, обшивка на воздухозаборник не отваливается. Смущает что машина вполне держит обороты. Если бы умирал бензонасос или забился фильт/сетка то раскручивалась ли она до 5000?
И еще вопросик по тестированию давления. Как что и где мерить найду - это точно уже описывалось. Другой вопрос - мерить можно на месте или необходимо смотреть давление на ходу, при разгонах и т.п? |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
И еще вопросик по тестированию давления. Как что и где мерить найду - это точно уже описывалось. Другой вопрос - мерить можно на месте или необходимо смотреть давление на ходу, при разгонах и т.п? На месте. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 06:01 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |