![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Сразу хочу выразить признательность за идею,за обеспечением тех.доком....
нашего соклубника Лешего, ака Андрея. ![]() ну в общем смотрите сами ![]() ![]() ![]() добавлю что сей девайс подходит для отлифтовавшихся на 3-4см... -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
![]() ![]() |
БОБ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Ну аморты с более широкии ухом ставятся нараз ![]() Родные уши просто разгибаются - и все, дальше дело длинного болта От 80-тки ухо шире - впхнул!!!! ![]() Так я пробовал и разгибал родные уши , но ведь и там есть предел , а еще и втулку зажать надо , которая еще шире уха , а в ухе резинки и получается : ухо + резики (бльше уха)+ втулка(больше резинок) , в итоге прилично. Еле втиснул все это , а надо было подрезать болгаркой до ширины родного , а так получилось у меня , что поджато само ухо. В общем принцип сайлентблока ,увы ,не получилось. А это не есть гуд. Ну может в резинках играть будет, тем и успокаиваю себя. Ну и офф. Вот , и японские аммо и немецкие пружины, а что то бац и аммо текут ( из опыта соклубников) , а может дело в том , что нужно соблюсти высоту пружиныи ее жесткость , с длиной аммо, и если эти параметры хоть в чем то не совпадают с родными размерами, происходит выход аммо за его рабочие параметры и потекли... Ну не дело каждый год аммо менять. ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 06:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |