![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Pavel98 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,005 Регистрация: 22-January 08 Пользователь №: 4,370 место дислокации: Петергоф ![]() |
Итоги заплыва на зыбучих песках:
маргает лампочка аирбега неработает магнитола сгорел датчик ETWIS (система таймеров и сигнальных гонгов-так в мурзилке написано), где купить? что делать? -------------------- CF Z6, NMPS 2012год сток
|
![]() ![]() |
volchock |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 10-June 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,343 место дислокации: С-Пб ![]() |
На выходных поплавали неплохо так... Сказали мне, что нужно теперь смотреть масло в мостах. Скажите, а что нужно открутить, чтобы посмотреть, и как определить, что попала вода и что нужно действительно менять масло?
|
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
На выходных поплавали неплохо так... Сказали мне, что нужно теперь смотреть масло в мостах. Скажите, а что нужно открутить, чтобы посмотреть, и как определить, что попала вода и что нужно действительно менять масло? Внизу мостов сливные пробки. На боках - заливные. Откручивашь заливную, затем сливную - и сливаешь. Если выливается чистое масло - значит менять было не надо. Если выливается субстанция серого цвета и в разводах - это эмульсия масла с водой. Значит надо было менять. В обоих случаях - заливаешь новое ![]() PS Рекомендуется еще посмотреть масло в раздатке и МКПП. Туда тоже попадает. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
volchock |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 10-June 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,343 место дислокации: С-Пб ![]() |
Внизу мостов сливные пробки. На боках - заливные. Откручивашь заливную, затем сливную - и сливаешь. Если выливается чистое масло - значит менять было не надо. Если выливается субстанция серого цвета и в разводах - это эмульсия масла с водой. Значит надо было менять. В обоих случаях - заливаешь новое ![]() PS Рекомендуется еще посмотреть масло в раздатке и МКПП. Туда тоже попадает. Угу. А если не сливая, можно ли увидеть через заливную пробку чего там творится? ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Угу. А если не сливая, можно ли увидеть через заливную пробку чего там творится? ![]() Проблематично. Скорее нет чем да. Если в агрегаты залита минералка - в принципе ничего страшного, эмульсия работает почти как надо. Если полусинтетика - надо менять срочно, так как она плохо смешивается с водой и эмульсию не дает. Минералка в этом отношении имеет преимущество. А вообще правило такое. Плавал - меняй масло в трансмиссии. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
volchock |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 10-June 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,343 место дислокации: С-Пб ![]() |
Проблематично. Скорее нет чем да. Если в агрегаты залита минералка - в принципе ничего страшного, эмульсия работает почти как надо. Если полусинтетика - надо менять срочно, так как она плохо смешивается с водой и эмульсию не дает. Минералка в этом отношении имеет преимущество. А вообще правило такое. Плавал - меняй масло в трансмиссии. Ясненько. Спасибо за разъяснение! В принципе можно же в заливное засунуть палец и посмотреть чего там да как... ![]() Ладненько, сегодня заеду на эстакаду, там и посмотрю! |
609 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Ладненько, сегодня заеду на эстакаду, там и посмотрю! Карданы еще прошприцуй хорошенько. Закиснут. Закисший в шлицах задний кардан приведет к убиению тяг и подшипников хвостовика редуктора. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 04:27 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |