![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mishael |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Прочитал много, а вывода так и нет. Чем же всетаки лутше поднять передок проставками, как на чертежах, обять же лутше капролон или алюминий или всетаки пружинки, например фобос поставить, но витком поменьше отрезать??? Тут стойки все равно полностью разбирать и развал делать, а вообще после замены шттатных амортизаторов(убитых) предние колеса на силных кренах задевают о верх зашиты(раньше такого не было). А может пружину и проставку???
-------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
![]() ![]() |
CTAC |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Прочитал много, а вывода так и нет. Чем же всетаки лутше поднять передок проставками, как на чертежах, обять же лутше капролон или алюминий или всетаки пружинки, например фобос поставить, но витком поменьше отрезать??? Тут стойки все равно полностью разбирать и развал делать, а вообще после замены шттатных амортизаторов(убитых) предние колеса на силных кренах задевают о верх зашиты(раньше такого не было). А может пружину и проставку??? Усиленный Лясенфорс (ну или как он там по шведски читается) и проставки 30 мм. Просто пружина без удлиннения амморта не даст лифта, а просто нормально будет работать. Аммортов длинных передних буджетных нет (лифт комплекты от известных производителей стоят нормальных денег, но и работают гораздо дольше и лучше) На данный момент самый бюджетный и проверенный вариант (без использования ХОРОШИХ лифт комплектов) Перед: Лясенфосрс усиленные +проставка (пофиг из чего) 30 мм. Лифт примерно 50-70 мм Зад: Пружины Опель (лучше КФ или лясенфорс) и амморт ТЛК 80 (задний) или ТЛК 70 передний ( жесче, но бюджетней и может понадобится удленнитель ) Ну примерно так. Но мой совет, если есть возможность, не скупится на хороших производителей уже именно спортивных подвесок ЗЫ Петь, перед пружинами не лифтанешь, а просто в норму выведешь -------------------- |
Mishael |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Усиленный Лясенфорс (ну или как он там по шведски читается) и проставки 30 мм. Просто пружина без удлиннения амморта не даст лифта, а просто нормально будет работать. Аммортов длинных передних буджетных нет (лифт комплекты от известных производителей стоят нормальных денег, но и работают гораздо дольше и лучше) На данный момент самый бюджетный и проверенный вариант (без использования ХОРОШИХ лифт комплектов) Перед: Лясенфосрс усиленные +проставка (пофиг из чего) 30 мм. Лифт примерно 50-70 мм Зад: Пружины Опель (лучше КФ или лясенфорс) и амморт ТЛК 80 (задний) или ТЛК 70 передний ( жесче, но бюджетней и может понадобится удленнитель ) Ну примерно так. Но мой совет, если есть возможность, не скупится на хороших производителей уже именно спортивных подвесок ЗЫ Петь, перед пружинами не лифтанешь, а просто в норму выведешь Т.е. фобос лутше не ставить или как бы можно заместо стандарта??? И значит без проставок никак... полюбому точить! А на зад я на первое время проставочки от нексии вставлю(родные пружины целые), ну а в будущем опель поставлю(пока с передом больше надо решить). Аморты у меня плазавские везде стоят, 2 месяца и все пока работает, тока не понял почему стало задевать за защиту колесо, а с убитым не задевало, причем одинаково с обоих сторон! -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
БОБ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Т.е. фобос лутше не ставить или как бы можно заместо стандарта??? И значит без проставок никак... полюбому точить! А на зад я на первое время проставочки от нексии вставлю(родные пружины целые), ну а в будущем опель поставлю(пока с передом больше надо решить). Аморты у меня плазавские везде стоят, 2 месяца и все пока работает, тока не понял почему стало задевать за защиту колесо, а с убитым не задевало, причем одинаково с обоих сторон! Хочу спросить. Что стоит с переди , какие пружины, аммо и что с ними делал или нет? И рассматривал ли лифт передка волговскими пружинами (прогрессивными или обычными) с последующим укорачиванием по высоте под соболевсие аммо, которые нужно конечно имплантировать в родную стойку , как это делали и описывали на форуме . Это и бюджетно и долговечно . ИМХО. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Mishael |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Хочу спросить. Что стоит с переди , какие пружины, аммо и что с ними делал или нет? И рассматривал ли лифт передка волговскими пружинами (прогрессивными или обычными) с последующим укорачиванием по высоте под соболевсие аммо, которые нужно конечно имплантировать в родную стойку , как это делали и описывали на форуме . Это и бюджетно и долговечно . ИМХО. Щас с перди стоят родные пружины и соболевские плазовские серые амо. все было сделано в точности, как описывалось сдесь(единственное что амо к стакану приверен за самый край цилиндра, т.е. на ссантиметр ниже чем стоял родной). это то что щас. Хочу: немного поднять подвеску(50-70 более чем достаточно), и есть возможность прогрессивными волговскими фобосами... вот я и спрашиваю форумчан, что же все таки лутше... ведь стойку разбирать в любом случае... -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 10:45 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |