![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
PavelM |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 место дислокации: Томск ![]() |
На трассе, прямо на ходу заглох двигатель. При попытках завести ощущение будто заводишь после сильного мороза с севшим аккамулятором, еле проворачивается двигатель. Дотащив до деревни, ехал к родителям, стал смотреть. При подаче напряжения к аккамулятору частота вращения не изменилась.
При снятии всех ВВ проводов моторчик стал проворачиваться как ни вчем ни бывало, однако водрузив их обратно все повторяется. Пришлось оставить машинку ![]() АВТО: 1994г.в. Кореец, Бензин, одновальный FE, механика. P.S. Спасибо администрации что не проигнорировали! |
![]() ![]() |
ЕвгенийТ |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 14-September 09 Пользователь №: 6,662 место дислокации: Красноярский край ![]() |
Работа на холостом ходу не стабильна, обороты значительно плавают. Дрожание на корпусе РХХ есть, между краем заслонки и внутренней поверхностью выходного штуцера щели нет, отверстие полностью перекрыто. При разрывании среднего провода(именно там стояла кнопка) заслонка открывается где-то миллиметра на 3. Создается такое впечатление что пробита одна из обмоток якоря, там же видны следы ремонта, одна группа обмоток перетянута ниткой (видно пытались устранить пробой на корпус), по этому видать и возникла необходимость в кнопке. Оценивать сейчас работу авто на холостом ходу довольно сложно, сервисмены добиваясь стабильности работы на ХХ, регулиравали заслонки основного дроселя.
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Работа на холостом ходу не стабильна, обороты значительно плавают. Дрожание на корпусе РХХ есть, между краем заслонки и внутренней поверхностью выходного штуцера щели нет, отверстие полностью перекрыто. При разрывании среднего провода(именно там стояла кнопка) заслонка открывается где-то миллиметра на 3. Создается такое впечатление что пробита одна из обмоток якоря, там же видны следы ремонта, одна группа обмоток перетянута ниткой (видно пытались устранить пробой на корпус), по этому видать и возникла необходимость в кнопке. Оценивать сейчас работу авто на холостом ходу довольно сложно, сервисмены добиваясь стабильности работы на ХХ, регулиравали заслонки основного дроселя. По РХХ посмотри вот тут - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...479entry54479 У меня в отключенном состоянии щель около 2 мм. И заслонка должна двигаться без подъеданий и всегда возвращаться в положение "щель около 2 мм". -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 12:52 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |