![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Как-то задался вопросом: какое напряжение на фарах, с учетом схемы их подключения (через подрулевой переключатель). Результат: 12,3В при напряжении в сети 14,3В (при работающем генераторе). Потерялось около 2 вольт.
Решил исправить ситуацию. Установил два реле, которые управляются напряжением с переключателя. Контакты реле запитал от блока предохранителей через установленный предохранитель. В жгуте, около правой фары, разрезал провода идущие к фарам (по два, синий-дальний, синий с красной полосой - ближний). Концы от переключателя - на обмотки реле, концы к фарам - на контакты реле. В итоге на фары идет 14,0В при напряжении сети 14,3В. Визуально фары стали светить немного ярче. Ночью стало комфортнее."Родной" свет вполне устраивает. ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Ни в одной из вышеописанных ламп не может быть перекала спирали и уменьшенного срока службы. При +80 или 90 процентах СВЕТООТДАЧИ(!) мощность остается та же, стандартная 55/60. А по скольку мощность та же, то и нагрев тот же, что и у стандартных. Эффект увеличения светоодачи достигается за счет увеличения плотности светого потока и перенаправления луча. А еще лампы с увеличенной светоотдачей изготавливают, добавляя в состав галогена газ ксенон. Откуда куда луч "перенаправляется"??? ![]() Давайте вспомним законы физики ![]() Грубо говоря, при одинаковых силе тока и напряжении (одинаковой подводимой мощности), нагрев, а, следовательно и яркость свечения отрезка нити накала будет тем выше, чем тоньше нить (плотность тока выше). Можно проделать простой эксперимент ![]() Подключить 2-х киловаттный чайник обычным проводом, сечением 2.5 кв.мм. А потом попробовать подключить к розетке этот же чайник через телефонный провод сечением 0.25 кв.мм и посмотреть, что получится .... Мощность-то одна и таже, а результат будет весьма разным ![]() Нить накала лампы представляет собой обыкновенный кусок провода из вольфрамового сплава, расчитанный на высокие температуры. При разогреве нити во время работы лампы происходит тепловая эмиссия атомов металлов, составляющих тело нити, в пространство. Следовательно, нить со временем становится все тоньше и тоньше. А от толщины нити напрямую зависит срок службы лампы. Чем тоньше нить- тем короче срок жизни (раньше рвется от вибраций и т.д.) Для уменьшения этой самой тепловой эмиссии в колбе и создавали вакуум, а теперь заполняют различными инертными газами. Насчет ксенона - по-моему бред. Ксенон светится в условиях дугового разряда. В обычные лампы закачивают газ криптон. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 12:05 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |