![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Вчера наконец добрался до своих муфт.
Разобрал все по гайкам. ![]() Кстати, вторая деталь справа - это керамический фильтр, про который меня спрашивали. ![]() Почему-то не все знают, что там есть фильтр. Для того, чтобы разобрать хаб нужно снять стопорное кольцо, вынуть шестеренки с пружинами и пластмассовый колпачок. Вынуть оставшуюся деталь с множеством пластмассовых лепестков не трудно. Я где-то встречал в форуме, что это гимор. Никакого гимора тут нет. Для того, чтобы снять эту деталь, вставляешь отвертку в паз напротив каждой защелки и осторожно отжимаешь всю деталь внутрь до щелчка. ![]() Щелчок - это лепесток вышел из зацепления с корпусом. И так по кругу, пока все лепестки не освободятся. Потом аккуратно тупой палочкой нажимаем на фильтр через окно в наружней стенке хаба, можно немного постучать молоточком, только немного. И все остальные детали, включая фильтр выйдут из корпуса. Вот пустой корпус: ![]() ![]() Вместо выброшенного фильтра я поставил выточенную деталь: ![]() Для этого в корпусе просверлил 3 отверстия ![]() Деталь закрепил двумя потайными болтиками М3 ![]() ![]() Теперь включение хаба будет осуществляться вворачиванием в центральное отверстие болта М6. Для того, чтобы этот болт не порвал резиновую диафрагму, на нее наклеена алюминиевая пластина толщиной 0.5 мм. ![]() После этого я собрал хаб как обычно, отрезал болтики нужной длины. 2 длинных - хаб заблокирован и два коротких - хаб отключен. На коротких сделал ножовкой пропил, чтобы было видно снаружи, включен хаб или нет. И поставил все на место. ![]() Все, можно лезть в грязь. В принципе в хабе ничего не изменено и он может продолжать работать ваккумным, но для правильной его работы нужно сообщение внутренней полости с атмосферой. Раньше для этого стоял керамический фильтр, теперь его нет, но можно например ввернуть болтик с отверстием или вместо него закрыть отверстие пористым материалом типа поролона. -------------------- |
![]() ![]() |
mexas |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
Спасибо за информацию! Сегодня реанимировал ПП по совету alldn, только болтик сделал цельным грибочком. а на конец прихватил барашек сваркой.
Сообщение отредактировал mexas - Oct 7 2009, 05:29 PM Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
alldn |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Спасибо за информацию! Сегодня реанимировал ПП по совету alldn, только болтик сделал цельным грибочком. а на конец прихватил барашек сваркой. Такой вариант я тоже рассматривал, но на мой взгляд он имеет ряд недостатков: 1.В вывернутом (отключенном) состоянии этот резьбовой шток будет торчать наружу. Его легко согнуть о какую-то ветку, т.к. корпус хаба алюминиевый, то и его можно сломать, зацепив этим штором за что-нибудь. Сам будешь вокруг машины ходить, ноги посшибаешь, и уж не дай Бог кого-то по ногам зацепишь... 2.Для фиксации штока в отключенном или закрученном состоянии нужна контрогайка, иначе будет отворачиваться. 3.Если после сборки снаружи надет барашек и к тому же обварен, то конструкция получилась неразборная. Это тоже нехорошо. А так конечно, конструкция с грибком хорошая. -------------------- |
mexas |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
Такой вариант я тоже рассматривал, но на мой взгляд он имеет ряд недостатков: 1.В вывернутом (отключенном) состоянии этот резьбовой шток будет торчать наружу. Его легко согнуть о какую-то ветку, т.к. корпус хаба алюминиевый, то и его можно сломать, зацепив этим штором за что-нибудь. Сам будешь вокруг машины ходить, ноги посшибаешь, и уж не дай Бог кого-то по ногам зацепишь... 2.Для фиксации штока в отключенном или закрученном состоянии нужна контрогайка, иначе будет отворачиваться. 3.Если после сборки снаружи надет барашек и к тому же обварен, то конструкция получилась неразборная. Это тоже нехорошо. А так конечно, конструкция с грибком хорошая. Болт естественно был обрезан по длине хода самого хаба. В колпаке лейбл "кiа" жестоко был выдернут, получилось аккуратное отверстие. В случае разборки хаба есть "жена болгарина" и запасные болты. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
alldn |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Болт естественно был обрезан по длине хода самого хаба. В колпаке лейбл "кiа" жестоко был выдернут, получилось аккуратное отверстие. Ну вообще-то хорошо получилось, не нужно ключ иметь под рукой. Практически как ручная муфта, только вращать несколько оборотов, но это мелочи. И контрогайки не нужно, это я погорячился. :-) Закручиваешь, пока барашек не упрется в муфту, откручиваешь, пока грибок не упрется во втулку. Цитата В случае разборки хаба есть "жена болгарина" и запасные болты. Это наверное не так часто нужно будет делать. При случае тоже переделаю так. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 07:25 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |