![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
Короче, потек радиатор отопителя или что-то около него, но в салоне (т.е. не в моторном отсеке). Попытался добратся до него. По книге легиона способов добратся нет. Смог снять короб с радиатором кондиционера. Увидел радиатор отопителя. Открутил все что смог. Короб с радатором отопителя снять не смог. Проклял все. Начинаю думать что надо снимать "торпедо" (по советской терминологии). Но ведь, мать, мать, это же все разбирать. Нет ли способа снять радиатор без тотальной разборки? И еще - по книге верхняя панель снимается вместе с каркасом, там такая труба, люминевый каркас на который крепится магнитола и блок управления отопителем. Так вот - нельзя снять только верхнюю панель? И еще - надо открутить шланги уходящие через пергородку моторного отсека в моторном отсеке и вытаскивать их через перегородку или можно добраться до хомутов на радиаторе? "Торпеда" - 95 года, дорестайлинговая, т.е. "низкая".
-------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
![]() ![]() |
andrey82 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
При разборке печки не обезательно снимать испаритель и спускать фрион!
Спокойно снимается короб самой печки с радиатором! Конструкция радиатора не внушат доверия т.к. скомпанована из алюминия и пластмасы соединение посредством резиновых уплотнительных прокладок которые современем и начинают пропускать антифриз! Физика: Зимой коэф. сужения материалов разный (пластмас, алюмин) резинка должна компенсировать это но со временем она стареет и не происходит должного эфекта, бороться с этим не реально, только замена! Вопрос: Если кто разбирал отопительный короб, то замечали, что радиатор обдувается только на 2\3, ПОЧЕМУ, у кого какие версии! -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
kross |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
При разборке печки не обезательно снимать испаритель и спускать фрион! Спокойно снимается короб самой печки с радиатором! Конструкция радиатора не внушат доверия т.к. скомпанована из алюминия и пластмасы соединение посредством резиновых уплотнительных прокладок которые современем и начинают пропускать антифриз!Физика: Зимой коэф. сужения материалов разный (пластмас, алюмин) резинка должна компенсировать это но со временем она стареет и не происходит должного эфекта, бороться с этим не реально, только замена! Вопрос: Если кто разбирал отопительный короб, то замечали, что радиатор обдувается только на 2\3, ПОЧЕМУ, у кого какие версии! Все 4 радиатора были полностью люминиевые..... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 01:50 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |