![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
В эти выходные ездил домой и поменял топливный насос. Те, кто снимал, знают, что это за камасутра. Естественно, 8 винтов пришлось высверливать и сверлить новые отверстия под болты большего диаметра,которыми с помощью гаек я и закрепил сборку насоса с датчиком топлива. Между поверхностью бака и прикручиваемой крышкой намазал слой герметика. Все сделал, машину завел - все нормуль, проехал около дома 200 метров и поставил машину в гараж. До полноценных так сказать испытаний с новым насосом дело не дошло - нужно было уезжать в НН (ехал не на спортяге). Так вот сейчас меня мучают несколько вопросов:
1) Нафига создавать такое высокое давление (3 атм) в системе питания? 2) А много ли это (3 атм) в смысле давления оказываемого на крышку сборки насоса и датчика запаса топлива? Просто я не уверен, что слой герметика выдержит такое давление. 3) Чем чревата негерметичность соединения "крышка сборки насоса - бак", если вдруг (не дай Бог!) герметик будет пропускать? Как это может отразится на работе авто? P.S. Кстати, заодно купил еще и топливный фильтр (деталь №2 на схеме тут http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=132...mdl=USAKFM002A). Залез под капот, гляжу а у меня фильтр как деталь №13 (на той же схеме). Я подумал, что наверное ошибся, типа фильтр немного другой конструкции дали, ну да ладно, позже переделаю как-нибудь кронштейн крепления и все нормуль. А сейчас залез в экзист - смотрю деталь #13 это оказывается "Абсорбер топливный". В связи с этим вопросы: 1) Это действительно Абсорбер топливный, если учитывать, что абсорбер у меня вроде как сзади - коробочка такая, которая шлангом соединяется с баком? 2) Где тогда фильтр тонкой очистки? 3) Абсорбер - это тоже расходник, который стоит поменять? -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Прочел темку и крепко задумался. Может не лазить мне. А дело собственно вот в чем. Как пробег перевалил за 100 машинка начала тупить. Едешь себе не кого не трогаешь, а тебя раз так как будто за хвост. Ты газ в пол, а она не хочет. Потом стала глохнуть на холостых. Помыли форсунки, поменял свечи и попутные работы. Проехал 7 тыс. на юг и обратно. Приехал в город и все началось. Диагностика показывает, что все системы работают отлично. Начал все признаки вспоминать и вспомнил. А ведь это происходит только тогда когда загорается лампа бензина. И мысль ко мне пришла, а не из-за мусора ли в бензобаке. Он в месте с уровнем бензина опускается и иногда перекрывает сетку насоса.
Вот вы зачем туда полезли и что там увидели? -------------------- |
Komsyanin |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Покоритель степей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 21-June 09 Из: Demyas city! Пользователь №: 6,387 место дислокации: Saratov zone! ![]() |
Прочел темку и крепко задумался. Может не лазить мне. А дело собственно вот в чем. Как пробег перевалил за 100 машинка начала тупить. Едешь себе не кого не трогаешь, а тебя раз так как будто за хвост. Ты газ в пол, а она не хочет. Потом стала глохнуть на холостых. Помыли форсунки, поменял свечи и попутные работы. Проехал 7 тыс. на юг и обратно. Приехал в город и все началось. Диагностика показывает, что все системы работают отлично. Начал все признаки вспоминать и вспомнил. А ведь это происходит только тогда когда загорается лампа бензина. И мысль ко мне пришла, а не из-за мусора ли в бензобаке. Он в месте с уровнем бензина опускается и иногда перекрывает сетку насоса. Вот вы зачем туда полезли и что там увидели? Когда у меня начала тупить, полез в бак, открыл там все блестело. насос кочает. заводится норм. 30 км проедеш начтнается гемогой даж на 1 не тянет. постоит чуток нормально едет. подумал что грязь. опять полез бак рукой пошкрябал чистый. 30 км и опять геморой. снял бак помыл поставил и все тьфу тьфу тьфу пока нормально. имхо бак надо помыть это дешевле чем датчик покупать и диагностику делать. болтики крышки насоса открутить можно у меня даже прорезей небыло ржа съела. вэдэшки побольше и отверточтой простукивал до тех пор пока на болтиках прорези не набил часа 4 ушло на ето дело но зато не надо высверливать резьбу нарезать. когда бак помыл весь этот отстой прцедил через тряпку, так грязи там было примерно со 100 грамовую рюмку. этого хватало чтоб засрать сетку. но самое интересное что эта грязь в ней не застревала когда первый раз лазил в насос сетка чистая была поэтому на нее не грешил. а вот видите как бывает и чисто и блестит а мыть всеравно пришлось и не зря. -------------------- Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 03:08 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |