![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Greeting!
Давно уже начал подсвистывать (а потом уже и свистеть) ремень ГУРа. Спорт 2004 года, DOHC. Ремень МОНОклиновой. Обычный в общем. Подтягивание и брызгание "кондиционером ремней" не помогает. Пересиливая лень решил таки попробовать купить новый. Захожу на екзист.ру. Пытаюсь найти и заказать. ВИН не узнается. Потому как калининградский видимо. А поиском по элкатсу экзист предлагает некий 0 K012 32 611 Ремень поликлиновый. Как это понимать? Опечатка? В списке аналогов и заменителей присутствуют "Ремень клиновый", "Ремень приводной", "Ремень поликлиновый"... Ну и фирмы разные... Так что-же заказать? Гуру, подскажите. Менеджер экзиста посоветовал снять имеющийся ремень и посмотреть маркировку на нем. Но хотелось бы один раз залезть под капот. Чтоб снять старый и одеть новый. |
![]() ![]() |
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
При замене ремня ГУРа работали вдвоём спустившись в яму:
1. Откручивем оба болта крепления муфты ГУРа. 2. Снимем старый ремень со шкивов. 3. Одеваем новый ремень на шкивы. 4. Закручиваем оба болта крепления муфты ГУРа (но не сильно, так что бы можно было регулировать натяжение). 5. Потом один человек берёт деревянную палку и вставляет её в распор между осью шкива муфты ГУРа и натяжной планкой ремня кондиционера. 6. Выжимая палку в строну оси шкива муфты ГУРа, регулируем требуемое натяжение ремня. 7. Отрегулировав натяжение ремня, второй человек в это время закручивает оба болта крепления муфты ГУРа. Действовали по выше описанной методике замены ремней, но так и не нашли то место куда вставлять монтажку между блоком цилиндров и муфтой. Зато при помощи деревянной палки всё прошло просто замечательно. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 05:42 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |