![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
Apueu |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
у меня вот какая беда началась:
машина дергается при езде. с частотой примерно раз в секунду. особенно заметно при движении на пониженной и когда отпускаешь газ. пример: разогнался на 3-ей до 2000 оборотов, отпустил педаль газа - обороты понижаются, начинает дергаться. частота толчков в зависимости от оборотов не изменяется - изменяется их сила (заметность пользователем). примерно после 1900 - 2000 оборотов почти не заметны становятся. если выжать сцепление - пропадают. подключить - снова появляются. на ходу руль отпустить - едет прямо с траектории не сваливается. изрека бывают провалы тяги при разгоне. заметно ,когда разогнался, переключил передачу, педаль газа удерживаю в одном положении. примерно на 1800 бывает захлёб. при этом звук мотора, вроде бы, не меняется. симптом похож на описанный здесь "веревкой за зад дёрнули". лампа СНЕК _не_ горит ( сама лампа исправна). посторонних шумов нет. субъективно - динамика движения/разгона не изменилась. примерно 1,5 тысячи км назад поменяны свечи, возд фильтр, ремень и ролики (натяжитель и ленивец) ГРМ, торм колодки, сделаны развал и балансировка. в пятницу потащусь в сервис ![]() Сообщение отредактировал Apueu - Oct 21 2009, 08:23 PM -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd July 2025 - 10:49 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |