![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Ситуация следующая. Прошлую зиму машина стояла в гараже, не ездил я на ней. А как только весной взял - загрелся чек. Съездив к официалам, сделал диагностику - сказали, что ругается на цепь подогрева лямбда-зонда и ето мол не особо критично, но поменять лямбду мона (3 тыщи хотели). От замены лямбды отказался, ошибку сбросили и больше она не появлялась.
Сегодня пока ехал с работы домой опять загорелся чек. Ясно, что пока не прочитал ошибку гадать не стоит. В то же время хотелось бы узнать что это за цепь подогрева лямбды, ведь лямбда - это как я понимаю просто датчик, который считывает количество кислорода в выхлопных газах. Машина - американец, лямбды две (по словам сервисменов). Можно ли как-нить проверить эту самую цепь подогрева не прибегая к помощи сервиса? Что она вообще из себя представляет? Заранее спасибо! -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Ситуация следующая. Прошлую зиму машина стояла в гараже, не ездил я на ней. А как только весной взял - загрелся чек. Съездив к официалам, сделал диагностику - сказали, что ругается на цепь подогрева лямбда-зонда и ето мол не особо критично, но поменять лямбду мона (3 тыщи хотели). От замены лямбды отказался, ошибку сбросили и больше она не появлялась. Сегодня пока ехал с работы домой опять загорелся чек. Ясно, что пока не прочитал ошибку гадать не стоит. В то же время хотелось бы узнать что это за цепь подогрева лямбды, ведь лямбда - это как я понимаю просто датчик, который считывает количество кислорода в выхлопных газах. Машина - американец, лямбды две (по словам сервисменов). Можно ли как-нить проверить эту самую цепь подогрева не прибегая к помощи сервиса? Что она вообще из себя представляет? Заранее спасибо! http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm Цитата Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
R_S |
![]()
Сообщение
#3
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Спасибо большое буйному духу форума! Очень просто и доступно. Значит если причина ошибки в ней, то поможет смена лямбды. Подходит десятошный, знаю , спасибо форуму ![]() -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Подходит десятошный, знаю , спасибо форуму ![]() Может и знаешь , но вот , что подойдет десяточный у меня вызывает сомнения , может не подойти по сопротивлению этого самого подогрева , и тогда мозги будут реагировать и вжигать чек. Лямбда при этом будет работать так как надо и подогрев тоже, но чек высветит "ошибку" P0135. Так , что может поставить родную? Она по (не давнему ) Exist , стоила не на много дороже десяточной , и переделывать разъем не понадобиться. P.S.Дело в том, что напряжение на подогрев Лямбда зонда подается с ECU (Bosch), и за этим процессом следит "забавный" радиоэлемент, имеющий название BTS115A, задачей которого является защитить систему от "дурака". Эта радиодеталь очень похожа на транзистор, но на самом деле состоит из нескольких радиоэлементов. Короче говоря, он не выдает ошибку, если через него проходит определенный ток, который в свою очередь зависит от сопротивления подогрева. Если сопротивление больше – ток меньше, кроткое замыкание- ток больше, в результате горит Check Eng. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
R_S |
![]()
Сообщение
#5
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Может и знаешь , но вот , что подойдет десяточный у меня вызывает сомнения , может не подойти по сопротивлению этого самого подогрева , и тогда мозги будут реагировать и вжигать чек. Лямбда при этом будет работать так как надо и подогрев тоже, но чек высветит "ошибку" P0135. Так , что может поставить родную? Она по (не давнему ) Exist , стоила не на много дороже десяточной , и переделывать разъем не понадобиться. P.S.Дело в том, что напряжение на подогрев Лямбда зонда подается с ECU (Bosch), и за этим процессом следит "забавный" радиоэлемент, имеющий название BTS115A, задачей которого является защитить систему от "дурака". Эта радиодеталь очень похожа на транзистор, но на самом деле состоит из нескольких радиоэлементов. Короче говоря, он не выдает ошибку, если через него проходит определенный ток, который в свою очередь зависит от сопротивления подогрева. Если сопротивление больше – ток меньше, кроткое замыкание- ток больше, в результате горит Check Eng. Спасибо за инфу! Буду иметь в виду. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 11:56 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |