![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Субароид |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: вне ранговый Сообщений: 205 Регистрация: 16-February 08 Пользователь №: 4,522 место дислокации: Израиль ![]() |
В общем то,я давно задумывал сделать багажник на крышу,просчитывая различные варианты.Самым быстрым и простым было приобрести алюминевый багажник от "Арье-гагоним"(это местный производитель багажников,в основном для таксистов,неказистых,но очень прочных и функциональных),учитывая низкую стоимость(речь конечно идёт о подержанном!),состовляющую в районе 150-200шек(примерно 50-60 долларов).Однако у всех его преимуществ,были и недостатки,в частности абсолютно "колхозный" вид,неразборность,и низкие аэродинамические показатели.
Вторым вариантом было сварить из стального квадрата,по типу того что делают для всяких экспедиционников.Однако опять же,есть недостаток,в виде неразборности,да и вес не слишком обнадёживающий. Был также и третий путь,купить фирменную корзину,от "Тула" или "Рино".Ну тут главным сдерживающим фактором конечно была цена.Которая даже на подержанные редко опускается ниже 1000шек(!!!) (это вообще около 280-300долларов!) Вообщем,я решил сделать что то необычное,выдвинув к багажнику следущие требования: 1.Разборность-мне не нужен багажник на каждый день,а значит его надо хранить в махсане,при этом с одной стороны чтобы он не занимал много места,а с другой,чтобы его сборка и установка занимала не больше 5-7 мин. с минимумом инструментов. 2.Универсальность-багажник должен быть масимально универсальным,чтобы подходил под любые надобности которые могут возникнуть. 3.Аэродинамика-при поездках на дальнии растояния,увелечение расхода топлива вызванное установкой багажника,становиться существенным фактором.То же самое касается и шумов. 4.Внешний вид-учитывая,что багажник делается для машины являющейся основной в семье,он должен выглядеть не хуже фирменных,и уж точно как не голимый самопал! 5.Прочность-даже принимая во внимание,что не рекомендуется грузить на крышу больше 50кг.,всё же запас прочности должен позволить в случае надобности погрузить груз и в 2 и в 3 раза больше! 6.Стоимость-без комментариев 7.Вес-не больше 16-17 кг,а по возможности и ещё меньше. Вобщем,я решил объять необъятное.И как мне кажется,успешно решил эту задачу.Багажник практически готов,правда ещё не установлен на машину,плюс различные финиши.Но основное,сделано,и чуть позже я выложу на ваш суд,и обозрение.Критика принимается любая,вопросы также. -------------------- |
![]() ![]() |
Субароид |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: вне ранговый Сообщений: 205 Регистрация: 16-February 08 Пользователь №: 4,522 место дислокации: Израиль ![]() |
Итак,как я уже писал,багажник который стоял у меня на Спортике начал казаться чересчур массивным и прочным.Дествительно,на него можно спокойно грузить хоть тонну,но сколько уже я им пользуюсь?То есть я просто так возил на крыше около 15 кг.,и при этом использовал возможности багажника максимум на 5%. Так что я начал подумывать о замене.А тут ещё судьба сама подкинула мне в руки,фирменный багажник из алюминия,прочный,но при этом весящий меньше килограмма!!!Я не шучу,он дествительно такой лёгкий.Секрет его в том,что он сделан из тонкостенных трубок,но лишь частично.Основная его масса,это тонкостенный штампованный лист алюминия,с рёбрами жёсткости,благодаря которым при его малом весе он имеет вполне достаточную для меня прочность(хотя с прежним,его конечно не сравнить. ).
Состояние его было не то чтобы супер-пупер,но главное он был абсолютно целым. ![]() ![]() После пары вечеров со шкуркой в руках,и ещё одного дня с балончиком с краской,и бутылкой авиационного бензина,багажник стал выглядить как новый. ![]() ![]() ![]() Теперь оставалось установить его на машине.При этом сверлить дырки в поперечинах мне вовсе не хотелось,ведь кто его знает,что ещё я захочу сделать завтра?Поэтому я решил пойти другим путём,и для крепления багажника к поперечинам,использовал обычные банды из нержавейки.6 бандов вполне хватило,чтобы багажник сел надёжно и крепко,при этом на его снятие-установку уходит пять минут неспешной работы. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Теперь осталось только сделать козырёк-обтекатель,материал для которого уже лежит.Как только сделаю,фотки выложу -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 05:59 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |