![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
olegl |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 19-May 08 Пользователь №: 5,273 место дислокации: Москва ![]() |
Как только похолодало машина стала заводится не сразу...
Даже не знаю как спросить...Вообщем на холодную, при повороте ключа, стартер не крутит, но звук, что что-то там происходит есть. Стартер начинает крутить со второго или третьего поворота ключа... Что это может быть? Проблема со стартером, или АКБ дохлая? Или может иммобилайзер не дает крутить? -------------------- Путешствую и пишу об этом http://life-trp.ru
|
![]() ![]() |
sergep |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
может по моим симптомам подскажете куда в первую очередь смотреть ?
как только сильная сырость заводится, начинает колбасить двигатель, трясти если мелко, то потиху проходит и выходит на холостые обороты если сильно то поколбасит секунд 5 и глохнет сразу после этого заводится без проблем на горячую без проблем в морозы без проблем но сегодня тоже заглохла, вроде и не сыро, хотя мог быть ночью дождик от наличия бензина в баке не зависит, сегодня был почти полный сегодня после того как заглохла загорелась лампочка масла и аккумулятора (акк менялся год назад, претензий нет) свечи, фильтры, масла, ремень не сильно давно менял только воздушный менялся больше года назад на холостые выходит нормально, на холодную около 1000, потом опускается до 700-800 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
может по моим симптомам подскажете куда в первую очередь смотреть ? как только сильная сырость заводится, начинает колбасить двигатель, трясти если мелко, то потиху проходит и выходит на холостые обороты если сильно то поколбасит секунд 5 и глохнет сразу после этого заводится без проблем на горячую без проблем в морозы без проблем но сегодня тоже заглохла, вроде и не сыро, хотя мог быть ночью дождик от наличия бензина в баке не зависит, сегодня был почти полный сегодня после того как заглохла загорелась лампочка масла и аккумулятора (акк менялся год назад, претензий нет) свечи, фильтры, масла, ремень не сильно давно менял только воздушный менялся больше года назад на холостые выходит нормально, на холодную около 1000, потом опускается до 700-800 Версии: ВВ провода, топливная система (насос, регулятор, давление, масса насоса). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sergep |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
Версии: ВВ провода, топливная система (насос, регулятор, давление, масса насоса). заменил ВВ провода блина ! будто турбину какую добавили ! раньше могла немного пропадать мощность при старте или при повороте, чуть как то потряхивало, сейчас вдавил газ и рвется ![]() вспоминается кстати народная мудрость - как сделать человеку хорошо ? надо сделать ему плохо а потом как было заводиться стало лучше, чистка контактов массы бензонасоса ранее тоже помогла немного все таки трясет с утра по влажности, но мельче, и быстрее выходит на холостые продавец запцацок, когда брал ВВ, тоже меня по фотке полечил говорит - стандартная беда - датчик дроссельной заслонки говорит - езди и не думай или что поделать можно ? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
.... заводиться стало лучше, чистка контактов массы бензонасоса ранее тоже помогла немного все таки трясет с утра по влажности, но мельче, и быстрее выходит на холостые продавец запцацок, когда брал ВВ, тоже меня по фотке полечил говорит - стандартная беда - датчик дроссельной заслонки говорит - езди и не думай или что поделать можно ? Не понял, к чему продавец "привязал" датчик дроссельной заслонки? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sergep |
![]()
Сообщение
#6
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
к тому что плохо заводится и трясется правда когда сказал что это только на сырость+низкая температура - сказал что может и в ВВ проблема Очевидно, тот кто продает запчасти - не ремонтирует авто. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sergep |
![]()
Сообщение
#8
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
Очевидно, тот кто продает запчасти - не ремонтирует авто. ну да ![]() но вообще такой толковый продавец, пока еще не обманывал и всегда толково по запцацкам консультировал и что поражает у него всегда всё есть ![]() вообще ситуация такая, по моей беде, что могла в холод+сырость утром заводиться только со второго раза машину могло колбасить сильно, трясло как почистил контакт массы бензонасоса + сменил ВВ провода стало гораздо лучше вчера правда тоже с первого раза заглохла, но может из-за того что стояла чуть под уклон, носом вверх но не трясло и не колбасило, попробовала выйти на холостые, поработала и заглохла, со второго раза моментом а сегодня и сырость и холодно, но с первого раза без проблем, но стояла ровно так что в любом случае спасибо, стало гораздо лучше, а с ВВ проводами сам же бы никогда не догадался, а на сколько лучше стало ! мастера в сто поражают, работу себе не ищут, ни разу не было нигде, что б спросили, а чё еще волнует, а давай чем поможем, что сделаем, тока если уж совсем капец какой, например с амортизаторами, когда пружины менял |
Виктор |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... так что в любом случае спасибо, стало гораздо лучше, а с ВВ проводами сам же бы никогда не догадался, а на сколько лучше стало ! ... А бензонасос доставал, смотрел, в бак заглядывал? Хорошо бы измерить давление насоса (> 2,7 Bar). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sergep |
![]()
Сообщение
#10
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
А бензонасос доставал, смотрел, в бак заглядывал? Хорошо бы измерить давление насоса (> 2,7 Bar). пока до сервиса еще не добрался нашел в инете описание подобной беды http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=13856 Цитата В условиях высокой влажности воздуха (90-100%, туман) и температуры около 0 градусов холодный двигатель стал очень плохо заводиться при первом пуске стартера . Зато при повторном (втором) запуске стартера он заводится буквально «в одно касание». Горячий же двигатель в таких же условиях заводится тоже «в одно касание». Если влажность воздуха нормальная, то и холодный двигатель заводится вполне нормально. Т.е. влага, осаждающаяся на машину и двигатель, стала вызывать сбои в запуске двигателя. При этом когда стартер прокручивает движок («вхолостую»), то можно услышать, как один из цилиндров иногда вроде бы «схватывается», а следующие за ним – пропускают, как будто в них не подается топливо :'(. Во время «холостого» прокручивания стартера двигатель прокручивается, как мне кажется, не так быстро, как обычно :'(: можно подумать, что на улице не 0 градусов, а 15 градусный мороз, хотя аккумулятор фактически новый. в конце он пришел к выводам Цитата Похоже на то, что вчера я все-таки вычислил причину такого глюка. Точное название такого глюка звучит так: после стоянки автомобиля (в течение нескольких часов) двигатель при первом пуске заводится с трудом или вообще не заводится, а со второго пуска заводится с "пол-оборота". Виновник этого явления - регулятор давления топлива (по народному: "перепускной клапан"), который установлен на входе топливного коллектора. Этот регулятор поддерживает постоянное давление топлива в топливном коллекторе, т.е. на топливных форсунках. Если топливный насос создает избыточное давление перед эти регулятором, то излишек топлива по возвратному топливопроводу этот регулятор переключает обратно в бак. В положении заглушенного двигателя регулятор давления топлива наглухо перекрывает этот возвратный топпливопровод, и в топливной системе длительное время (несколь суток, а то и недель) сохраняется высокое давление топлива, что позволяет легко заводить двигатель. Если же резиновая прокладка-заглушка от старости растрескалась, то она начинает пропускать бензин во время стоянки и давление в системе через несколько часов падает. Топливный насос восстанавливает его только ко второму пуску стартера. на спортедже тоже так может быть ? единственное не совсем понял, при чем резинка к влажности ? или как еще это давление от влажности и около нулевой температуры зависеть может ? вчера утром минус 4 - завелась сразу, а вечером в плюсовую температуру со второго разв сегодня утром опять в мороз сразу |
Виктор |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... в конце он пришел к выводам на спортедже тоже так может быть ? единственное не совсем понял, при чем резинка к влажности ? или как еще это давление от влажности и около нулевой температуры зависеть может ? вчера утром минус 4 - завелась сразу, а вечером в плюсовую температуру со второго разв сегодня утром опять в мороз сразу Порассуждал-порассуждал, а причину так и не нашел! Он даже на свою резинку не посмотрел! Таких "разговоров" в инете полным, а реальной пользы... чуть. Не стоит ломать голову над этими рассуждениями. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sergep |
![]()
Сообщение
#12
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
Порассуждал-порассуждал, а причину так и не нашел! Он даже на свою резинку не посмотрел! Таких "разговоров" в инете полным, а реальной пользы... чуть. Не стоит ломать голову над этими рассуждениями. Виктор, проблема вот в чем, в сервисах не очень хотят заниматься поиском проблемы и уж точно не хотят если ничего подобного не попадалось поэтому приходится разбираться что бы хотя бы направление понимать ты просто говорил что может быть проблема с давлением он тоже про это кстати и на сервисе мне мастер тоже говорил что может просто уходить обратно бензин, но говорил очень не уверенно и послал к каким то знакомым, как он сказал, инжекторщикам осталось только понять при чем тут влажность кстати, сегодня минус 4, утром опять завелась с первого раза |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 05:04 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |