Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Металлический лязг из КПП, это пролемы с цепью?
kliuger
post Oct 15 2009, 06:26 PM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 1-June 09
Пользователь №: 6,311
место дислокации: Беларусь



Всем привет!

Помогите разобраться с бедой...

При переключении передач иногда возникает громкий стук/лязг из области КПП/раздатки. Если на ходу выжать сцепление, а потом отпускать (без подгазовывания, т.е. не раскручивая мотор до нормальных оборотов на этой скорости) лязг возникает всегда.
Люфта крестовины нет, люфт вала, выходящего из коробки к заднему мосту есть: сантиметр-два.

Подскажите, "виновата" ли тут цепь в раздатке, как ее проверить, геморно ли менять, можно ли так ездить и чем это чревато? И если не цепь, то что это может быть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Panzer38
post Nov 9 2009, 12:38 PM
Сообщение #2


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(kliuger @ Nov 9 2009, 11:13 AM) *

Возможно, кому-нить будет интересно...

Обратил внимание, что уже где-то неделю нет лязга, попробовал специально "полязгать" - не получилось - только изредка глухой стук. До этого единственное, что сделал - это заменил порванную резиновую трубку (скорее всего вакуум) примерно в районе муфты кондиционера. При установке ГБО в нее (трубку)врезали металический тройник и с одной стороны тройника трубка порвалась.

Может кто-то установит логическую связь между, казалось бы, не связанными явлениями?


А может, просто холоднее на улице стало? И масло в КПП слегка загустело... dry.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 03:05 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b