![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
В эти выходные ездил домой и поменял топливный насос. Те, кто снимал, знают, что это за камасутра. Естественно, 8 винтов пришлось высверливать и сверлить новые отверстия под болты большего диаметра,которыми с помощью гаек я и закрепил сборку насоса с датчиком топлива. Между поверхностью бака и прикручиваемой крышкой намазал слой герметика. Все сделал, машину завел - все нормуль, проехал около дома 200 метров и поставил машину в гараж. До полноценных так сказать испытаний с новым насосом дело не дошло - нужно было уезжать в НН (ехал не на спортяге). Так вот сейчас меня мучают несколько вопросов:
1) Нафига создавать такое высокое давление (3 атм) в системе питания? 2) А много ли это (3 атм) в смысле давления оказываемого на крышку сборки насоса и датчика запаса топлива? Просто я не уверен, что слой герметика выдержит такое давление. 3) Чем чревата негерметичность соединения "крышка сборки насоса - бак", если вдруг (не дай Бог!) герметик будет пропускать? Как это может отразится на работе авто? P.S. Кстати, заодно купил еще и топливный фильтр (деталь №2 на схеме тут http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=132...mdl=USAKFM002A). Залез под капот, гляжу а у меня фильтр как деталь №13 (на той же схеме). Я подумал, что наверное ошибся, типа фильтр немного другой конструкции дали, ну да ладно, позже переделаю как-нибудь кронштейн крепления и все нормуль. А сейчас залез в экзист - смотрю деталь #13 это оказывается "Абсорбер топливный". В связи с этим вопросы: 1) Это действительно Абсорбер топливный, если учитывать, что абсорбер у меня вроде как сзади - коробочка такая, которая шлангом соединяется с баком? 2) Где тогда фильтр тонкой очистки? 3) Абсорбер - это тоже расходник, который стоит поменять? -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Зачем я туда полез - не знаю, хотя убедился, что там все чисто и сетка приемника тоже в норме. Свернув все шпильки, и ничего не придумав лучше, чем привернул крышку обратно саморезами, предварительно посадив на герметик. Герметик расползается. В ближайшее время планирую:
1. Снять полностью бак 2. Залить его водой. 3. Рассверлить отверстия, для шпилек. 4. Ввернуть новые шпильки и приварить их для крепкости. 5. Рассверлить дырки в крышке 6. Прикрутить и радоваться жизни. У меня один вопрос: какой номерок у этой злаполучной крышки, т.к. при снятии она немного деформировалась. И вернуть в первоначальное состояние - нет возможности. Спасибо. -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Зачем я туда полез - не знаю, хотя убедился, что там все чисто и сетка приемника тоже в норме. Свернув все шпильки, и ничего не придумав лучше, чем привернул крышку обратно саморезами, предварительно посадив на герметик. Герметик расползается. В ближайшее время планирую: 1. Снять полностью бак 2. Залить его водой.3. Рассверлить отверстия, для шпилек. 4. Ввернуть новые шпильки и приварить их для крепкости. 5. Рассверлить дырки в крышке 6. Прикрутить и радоваться жизни. У меня один вопрос: какой номерок у этой злаполучной крышки, т.к. при снятии она немного деформировалась. И вернуть в первоначальное состояние - нет возможности. Спасибо. Сняв бак и залив его водой - посчитал что все в порядке и начал зверствовать ... А после съема крышки увидел в баке бензин который поверх воды был слоем больше 1 сантиметра.. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Сняв бак и залив его водой - посчитал что все в порядке и начал зверствовать ... А после съема крышки увидел в баке бензин который поверх воды был слоем больше 1 сантиметра.. В любом случае можно заливать воду до состояния источеня этого 1 см., при этом буду заливать в уже снятую крышку =) Звезда в шоке. Вы че глумитесь над машинами? Как можно было крыщку то погнуть? Гвоздодером выдерал ее чтоли? Сгерметиком аккуратнее нужен бензостойкий? Как крышку погнуть? Х.з. вопрос к предыдущему хозяину, я просто не написал этого, шпили были свернуты и крышка погнута, и посажено на какой то синий (судя по цвету) герметик. Так ездил долгое время, напрягало что после заправки "до полного" был запах бензина, прочитав - полез и ужаснулся. В субботу поеду в магаз подбирать проклдку "на глаз" от других авто, либо поижу маслобензостойкую резину. В общем буду колхозить, а крышки эти продаются в ценовой категории 5-13 К рублей, и называется насос в сборе. Пока таких денег нема, к сожалению. -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
В любом случае можно заливать воду до состояния источеня этого 1 см., при этом буду заливать в уже снятую крышку =) Как крышку погнуть? Х.з. вопрос к предыдущему хозяину, я просто не написал этого, шпили были свернуты и крышка погнута, и посажено на какой то синий (судя по цвету) герметик. Так ездил долгое время, напрягало что после заправки "до полного" был запах бензина, прочитав - полез и ужаснулся. В субботу поеду в магаз подбирать проклдку "на глаз" от других авто, либо поижу маслобензостойкую резину. В общем буду колхозить, а крышки эти продаются в ценовой категории 5-13 К рублей, и называется насос в сборе. Пока таких денег нема, к сожалению. Замерить диаметр крышки - подходит резиновая прокладка по моему от 10-ки - только отверстия не совпадают - их можно пересверлить... рядом... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Замерить диаметр крышки - подходит резиновая прокладка по моему от 10-ки - только отверстия не совпадают - их можно пересверлить... рядом... И так вооружившись инструментом, а именно: 1. Отвертка крестовая 1 шт. 2. Дрель со сверлом 5. 3. Метчик на 6. 4. Железная щетка. 5. Ключ + головки для откручивания бензобака. 6. Молоток. Расходники: 1. балон антикора 1 шт. 2. 8 шпилек на 6. 3. 8 гаек на 6. 4. Прокладка погружного насоса от ВАЗ 2108 Полез сначала в люк, отвернул, отсоединил шланги. Провода. Внизу отвернул сливную пробку, слил остатки топлива. Открутил 4-е болта, снял бак. Выкорчевал старые и новые саморезы (крышка была похожа как будто по ней картечью пальнули, при этом только по краям.) В баке куча соплей от герметика, все промыл. Высверлил новые дырки (в старых дырках остались старые саморезы, ака намертво), под прокладку от 2108. Вкрутил шпильки. Просверлил дырки в крышке. Собрал бензобак, в обратной последовательности. Все заработало. Ах, да.. при сверлении залил его водой. Т.к. предыдущий хозяин воткнул крышку на герметик, синий., при этом погнул крышку, я ее просто выпрямил молоточком. Все село как влитое. Теперь при необходимости просто откручу 8 гаек и доберусь до насоса. И все заантикорил и промазал =) Единственный вопрос: На крышке бензобака есть датчик, от которого выходит маленькая резиноваая трубка. Куда ее одевать, ибо она болталась просто так. Так и должна? Или куда то подъсоединяется? Спасибо. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Единственный вопрос: На крышке бензобака есть датчик, от которого выходит маленькая резиноваая трубка. Куда ее одевать, ибо она болталась просто так. Так и должна? Или куда то подъсоединяется? Спасибо. А до этого ЧЕК горел? Возможно это трубка датчика давления паров в баке. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
А до этого ЧЕК горел? Возможно это трубка датчика давления паров в баке. чек горел на негерметичность, 442 ошибка (точно не помню), сейчас ошибка не появляется (уже 60 км) А так куда этот шланг подключается? к какой трубке, где ее искать? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 07:38 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |