![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Sanchez25 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 3-July 09 Из: Томск Пользователь №: 6,425 место дислокации: Томск ![]() |
Гена на дизельках и так слабенький 55А всего... Аккум у меня новый, на гарантии еще ...74А. Начались первые морозы (-15) и я понял что гена мой не заряжает аккум
![]() |
![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Художник, Виктор, Yura - шли бы в тему "Генератор" теорией заниматься
![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Художник, Виктор, Yura - шли бы в тему "Генератор" теорией заниматься ![]() ![]() А как решать практические проблемы не зная теории? Отчасти поэтому наш форум и не вмещается на хосте. Цитата +1 Но это для случая, когда АКБ выступает в качестве источника питания, а когда АКБ является потребителем, то все происходит,как говорит Юрий, но только он заблудился с напряжением Не вдаваясь в подробности замечу: сравнивать АКБ с лампочкой как потребителя - неправильная установка. Цитата И вот здесь у меня вопрос. Как эта перегрузка скажется на напряжении на борту авто, которое до перегрузки к примеру составляло 14 В? При перегрузке напряжение генератора будет снижаться в зависимости от степени перегрузки. При этом будет происходить перегрев обмоток генератора. Цитата В данном случае, перечисленное Вами, является дополнительными (не предусмотренными конструкцией) потребителями мощьности. И здесь Вы противоречите своей предыдущей фразе: "Напряжение генератора (исправного!), благодаря встроенному регулятору, не зависит от потребляемого тока! " Я, кажется догадался, где Вы запутались в рассужденияж! "ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ" оно на одном и том же потребителе взависимости от количества потребителей меняется и в нашем случае ощее падение напряжения подключенных потребителей всегда равно 14 В. Имелось ввиду следующее: между напряжением на генераторе и напряжением на потребителе есть падение напряжение на проводниках и контактах. Цитата Интересно? А как учитываются потребности других потребителей особенно в мороз, когда двигатель горячий, генератор соответственно тоже, а АКБ имеет отрицательную температуру. и где стоит термодатчик этой схемы? И еще! 30 А это 420 Вт потребляемой мощьности, а генератор выдает 60-90 Вт (в зависимости от генератора). Как такое возможно? Генератор выдает не 60-90 Вт, а 60-90 А. А это получается 840-1260 Вт. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
А как решать практические проблемы не зная теории? Отчасти поэтому наш форум и не вмещается на хосте. +1 Не вдаваясь в подробности замечу: сравнивать АКБ с лампочкой как потребителя - неправильная установка. +1 Но иногда приходится, т.к. действует все тот же закон Ома, а отличие от лампочки в режиме зарядки - это изменение внутреннего сопротивления во времени. При перегрузке напряжение генератора будет снижаться в зависимости от степени перегрузки. При этом будет происходить перегрев обмоток генератора. +1 Имелось ввиду следующее: между напряжением на генераторе и напряжением на потребителе есть падение напряжение на проводниках и контактах. +1 Причем всегда! И как это повлияет на общее напряжение на борту авто? Генератор выдает не 60-90 Вт, а 60-90 А. А это получается 840-1260 Вт. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
+1 Но иногда приходится, т.к. действует все тот же закон Ома, а отличие от лампочки в режиме зарядки - это изменение внутреннего сопротивления во времени. Неправильно! Ток зарядки уменьшается по мере увеличения внутренней ЭДС АКБ и уменьшении разности напряжений между АКБ и генератора. Цитата +1 Причем всегда! И как это повлияет на общее напряжение на борту авто? Общим напряжением на борту заглушенной машины будет напряжение АКБ, заведенной - напряжение генератора. На его величину влияет только состояние АКБ и генератора. Но на отдельно взятом потребителе при этом будет свое напряжение - за минусом падения напряжения на проводах и контактах, идущих к нему. Из-за этих самых контактов и имеем как минимум 50% проблем. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Неправильно! Ток зарядки уменьшается по мере увеличения внутренней ЭДС АКБ и уменьшении разности напряжений между АКБ и генератора. ![]() ![]() ![]() ![]() Общим напряжением на борту заглушенной машины будет напряжение АКБ, заведенной - напряжение генератора. На его величину влияет только состояние АКБ и генератора. Но на отдельно взятом потребителе при этом будет свое напряжение - за минусом падения напряжения на проводах и контактах, идущих к нему. Из-за этих самых контактов и имеем как минимум 50% проблем. +100 Электроника - это наука о контактах! ![]() Подведем итог нашим дебатам? ![]() Порядок проверки работоспособности автогенератора 1. АКБ д.б. заряжена. Т.е. напряжение на АКБ д.б. не менее 12,5 В 2. Запускаем авто. 3. Включаем все электропотребители, которые заложены в конструкцию авто на заводе (все осветительные приборы, все обогреватели, все вентиляторы, магнитолу, кондиционер и т.п.) 4. Замеряем напряжение на клеммах генератора. Исправный генератор должен выдавать напряжения: на ХХ не менее 12,5 В; на оборотах выше средних не менее 13,5 - 14 В При установке дополнительных электропотребителей (противотуманки, люстры на багажник и т.п.), нужно следить, чтобы напряжение на борту при оборотах выше средних не опускалось до значения напряжения на АКБ, в противном случае АКБ будет разряжаться!!! Виктор, если я в чем-то неправ, то поправьте или дополните! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 08:16 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |