![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
Simych |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
Разьем находится на общем жгуте, в районе соединения выпускного коллектора и приемной трубы (справа внизу моторного отсека). Сверху добраться можно, но не просто. Прежде всего не просто разъединить разъем (на нем есть защелка), сложно добраться второй рукой. Ох, Виктор, как ты прав! Второй рукой добраться очень непросто! Кстати, у мення там уже был какой-то "колхоз": из жгута выходит разъем на 3 контакта. Провода, подходящие к разъему, имеют цвета: красный, зеленый и черный. От датчика отходит жгут , разделенный на 3 провода, идущие к штекеру и один, "заземленный" на корпус машины. В общем, датчик я отсоединил, завтра будем "поехать-посмотреть" ![]() Кстати, я определил "характер" неисправности. При плавненьком разгоне или движении с пост. скоростью все нормально, но если нажать на газ посильнее, или попадется горка длинная, то движок сначала "затыкается", одновременно с этим загорается "чек", а потом мощность резко падает, вплоть до того, что на ХХ двиг. колбасит, обороты 300-500. Секунд через 20 такой "колбасы" все восстанавливается и аппарат снова тянет как зверь, до первой хорошей нагрузки. А еще тяга восстанавливается, если зажигание выключить-включить. Но, естественно, если нагрузку не снимать, то ненадолго. Кстати, перед тем, как "изнасиловать" двигатель снова обнулил ошибки. Сейчас считал - опять 15 и 17. Мозг кипит!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 06:01 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |