![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Хочу поделиться своим опытом или путём по которому я пошёл.Сразу хочется оговориться,что кого то это может задеть-дескать,опять из машины не пойми чего делают.Сразу заранее хочу извиниться перед этими людьми,но каждый выбирает свой путь решения проблемы.Я выбрал свой,не судите строго.Может мой опыт пригодится кому нибудь.Итак начнём:Назрела проблема в замене пружин(задних ессно) и аммортизаторов.Пролопатив форум нашёл много полезной информации,но огорчило одно-отсутствие бюджетного решения замены пружин.Посему было решено поставить задние пружины от обычной Нивы.Посмотрел на передние-решил что будет жестковато,уж больно пруток толстоват.Взял задние,обрезал по высоте родных,проставки под пружины Нивовские же и просто воткнул на посадочные места.Как известно они(эти места) для подобных опытов не предназначены,поскольку представляют собой ровную площадку с неболшим выступом по середине.Естественно проездив месяц стал замечать что пружины медленно,но неуклонно сползают со своих мест.Отказываться от своей затеи я не собирался,посему были выточены новые чашки под пружины и поставлены прямо на старые.Удерживаются на своих местах благодоря выступу в середине родных чашек(соответственно у себя имея отверстие по середине).Стоит всё нормально,не шевелится.По уровню комфорта-чуть пожостче чем было.Цена вопроса-одна тысяча рублей за всё про всё.Доволен как слон! Собственно фото:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Есть вопросы:
1. У тебя короткий спортик? 2. Какие ощущения от езды по дорогам и без дорожью? 3. Какие ощущения от езды пустым и загруженным? 4. Как машина ведет себя на трассе? Думаю поступлю так же, но смущает что вес нивы 1200, а мой спортик 1600+загрузка багажника+ в переспективе установка металлического бампера. Амортизаторы буду ставить волговские (масло). -------------------- |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#3
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Есть вопросы: 1. У тебя короткий спортик? 2. Какие ощущения от езды по дорогам и без дорожью? 3. Какие ощущения от езды пустым и загруженным? 4. Как машина ведет себя на трассе? Думаю поступлю так же, но смущает что вес нивы 1200, а мой спортик 1600+загрузка багажника+ в переспективе установка металлического бампера. Амортизаторы буду ставить волговские (масло). Отвечаю: 1.Спортик у меня короткий. 2.Езда по дорогам оставляет положительные впечатления.Езда по лёгкому бездорожью-тоже.В большие грязюки не лезу,поскольку машина у меня никоем образом не подготовлена,да и неинтересно мне это. 3.Пустой-чуть пожёстче чем было с родными пружинами.Гружёный(под грузом подразумеваю троих пассажиров,поскольку машину использую исключительно для перевозки себя любимого и ничего более)так вот гружёный по ощущениям как на родных пружинах-то бишь мягко,плавно. 4.На трассе машина ведёт себя вполне достойно(особенно учитывая что рулевые наконечники просятся под замену). Меньший вес Нивы меня смущал тоже,но повторюсь-подвеска стала жёстче. |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#4
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Отвечаю: 1.Спортик у меня короткий. 2.Езда по дорогам оставляет положительные впечатления.Езда по лёгкому бездорожью-тоже.В большие грязюки не лезу,поскольку машина у меня никоем образом не подготовлена,да и неинтересно мне это. 3.Пустой-чуть пожёстче чем было с родными пружинами.Гружёный(под грузом подразумеваю троих пассажиров,поскольку машину использую исключительно для перевозки себя любимого и ничего более)так вот гружёный по ощущениям как на родных пружинах-то бишь мягко,плавно. 4.На трассе машина ведёт себя вполне достойно(особенно учитывая что рулевые наконечники просятся под замену). Меньший вес Нивы меня смущал тоже,но повторюсь-подвеска стала жёстче. Спасибо. ТОчно пойду этим путем. Шток аморта удлинял? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 05:06 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |