Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Генератор не заряжает, куда лезть в первую очередь?
Sanchez25
post Oct 30 2009, 06:48 AM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 25
Регистрация: 3-July 09
Из: Томск
Пользователь №: 6,425
место дислокации: Томск



Гена на дизельках и так слабенький 55А всего... Аккум у меня новый, на гарантии еще ...74А. Начались первые морозы (-15) и я понял что гена мой не заряжает аккум sad.gif по книжке проверил - вместо 14,7 вольт идет 12,5 на зарядку... Ремень вроде нормальный, но иногда попискивает. В чем может причина? Если в щётках - скажите какие брать и как легко меняются? Может какая релюшка не работает или предохранитель сгорел....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
ПростоЖ
post Nov 9 2009, 08:05 AM
Сообщение #2


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Художник, Виктор, Yura - шли бы в тему "Генератор" теорией заниматься biggrin.gif , вопрос в теме практический B228.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 9 2009, 11:11 AM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ПростоЖ @ Nov 9 2009, 06:05 AM) *

Художник, Виктор, Yura - шли бы в тему "Генератор" теорией заниматься biggrin.gif , вопрос в теме практический B228.gif

А как решать практические проблемы не зная теории? Отчасти поэтому наш форум и не вмещается на хосте.
Цитата
+1 Но это для случая, когда АКБ выступает в качестве источника питания, а когда АКБ является потребителем, то все происходит,как говорит Юрий, но только он заблудился с напряжением

Не вдаваясь в подробности замечу: сравнивать АКБ с лампочкой как потребителя - неправильная установка.
Цитата
И вот здесь у меня вопрос. Как эта перегрузка скажется на напряжении на борту авто, которое до перегрузки к примеру составляло 14 В?

При перегрузке напряжение генератора будет снижаться в зависимости от степени перегрузки. При этом будет происходить перегрев обмоток генератора.
Цитата
В данном случае, перечисленное Вами, является дополнительными (не предусмотренными конструкцией) потребителями мощьности. И здесь Вы противоречите своей предыдущей фразе:
"Напряжение генератора (исправного!), благодаря встроенному регулятору, не зависит от потребляемого тока! "

Я, кажется догадался, где Вы запутались в рассужденияж! "ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ" оно на одном и том же потребителе взависимости от количества потребителей меняется и в нашем случае ощее падение напряжения подключенных потребителей всегда равно 14 В.

Имелось ввиду следующее: между напряжением на генераторе и напряжением на потребителе есть падение напряжение на проводниках и контактах.
Цитата
Интересно? А как учитываются потребности других потребителей особенно в мороз, когда двигатель горячий, генератор соответственно тоже, а АКБ имеет отрицательную температуру. и где стоит термодатчик этой схемы?
И еще! 30 А это 420 Вт потребляемой мощьности, а генератор выдает 60-90 Вт (в зависимости от генератора). Как такое возможно?

Генератор выдает не 60-90 Вт, а 60-90 А. А это получается 840-1260 Вт.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 9 2009, 12:24 PM
Сообщение #4


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Nov 9 2009, 10:11 AM) *

А как решать практические проблемы не зная теории? Отчасти поэтому наш форум и не вмещается на хосте.


+1

Цитата(Виктор @ Nov 9 2009, 10:11 AM) *


Не вдаваясь в подробности замечу: сравнивать АКБ с лампочкой как потребителя - неправильная установка.


+1 Но иногда приходится, т.к. действует все тот же закон Ома, а отличие от лампочки в режиме зарядки - это изменение внутреннего сопротивления во времени.

Цитата(Виктор @ Nov 9 2009, 10:11 AM) *


При перегрузке напряжение генератора будет снижаться в зависимости от степени перегрузки. При этом будет происходить перегрев обмоток генератора.


+1

Цитата(Виктор @ Nov 9 2009, 10:11 AM) *


Имелось ввиду следующее: между напряжением на генераторе и напряжением на потребителе есть падение напряжение на проводниках и контактах.


+1 Причем всегда! И как это повлияет на общее напряжение на борту авто?

Цитата(Виктор @ Nov 9 2009, 10:11 AM) *


Генератор выдает не 60-90 Вт, а 60-90 А. А это получается 840-1260 Вт.

B200.gif B200.gif B200.gif sorry.gif sorry.gif sorry.gif Ну уже спать хотелось!!! biggrin.gif biggrin.gif




--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 9 2009, 02:13 PM
Сообщение #5


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Художник @ Nov 9 2009, 10:24 AM) *

+1 Но иногда приходится, т.к. действует все тот же закон Ома, а отличие от лампочки в режиме зарядки - это изменение внутреннего сопротивления во времени.

Неправильно! Ток зарядки уменьшается по мере увеличения внутренней ЭДС АКБ и уменьшении разности напряжений между АКБ и генератора.
Цитата
+1 Причем всегда! И как это повлияет на общее напряжение на борту авто?

Общим напряжением на борту заглушенной машины будет напряжение АКБ, заведенной - напряжение генератора. На его величину влияет только состояние АКБ и генератора. Но на отдельно взятом потребителе при этом будет свое напряжение - за минусом падения напряжения на проводах и контактах, идущих к нему. Из-за этих самых контактов и имеем как минимум 50% проблем.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 9 2009, 03:41 PM
Сообщение #6


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Nov 9 2009, 01:13 PM) *

Неправильно! Ток зарядки уменьшается по мере увеличения внутренней ЭДС АКБ и уменьшении разности напряжений между АКБ и генератора.


laugh.gif laugh.gif Мы говорим одно и то же, только разными словами! laugh.gif laugh.gif


Цитата(Виктор @ Nov 9 2009, 01:13 PM) *

Общим напряжением на борту заглушенной машины будет напряжение АКБ, заведенной - напряжение генератора. На его величину влияет только состояние АКБ и генератора. Но на отдельно взятом потребителе при этом будет свое напряжение - за минусом падения напряжения на проводах и контактах, идущих к нему. Из-за этих самых контактов и имеем как минимум 50% проблем.


+100 Электроника - это наука о контактах! B228.gif

Подведем итог нашим дебатам? dumai.gif

Порядок проверки работоспособности автогенератора h975g.GIF

1. АКБ д.б. заряжена. Т.е. напряжение на АКБ д.б. не менее 12,5 В
2. Запускаем авто.
3. Включаем все электропотребители, которые заложены в конструкцию авто на заводе (все осветительные приборы, все обогреватели, все вентиляторы, магнитолу, кондиционер и т.п.)
4. Замеряем напряжение на клеммах генератора. Исправный генератор должен выдавать напряжения: на ХХ не менее 12,5 В; на оборотах выше средних не менее 13,5 - 14 В
При установке дополнительных электропотребителей (противотуманки, люстры на багажник и т.п.), нужно следить, чтобы напряжение на борту при оборотах выше средних не опускалось до значения напряжения на АКБ, в противном случае АКБ будет разряжаться!!!


Виктор, если я в чем-то неправ, то поправьте или дополните! dumai.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 9 2009, 04:12 PM
Сообщение #7


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Художник @ Nov 9 2009, 01:41 PM) *

Подведем итог нашим дебатам? dumai.gif

Порядок проверки работоспособности автогенератора h975g.GIF

1. АКБ д.б. заряжена. Т.е. напряжение на АКБ д.б. не менее 12,5 В
2. Запускаем авто.
3. Включаем все электропотребители, которые заложены в конструкцию авто на заводе (все осветительные приборы, все обогреватели, все вентиляторы, магнитолу, кондиционер и т.п.)
4. Замеряем напряжение на клеммах генератора. Исправный генератор должен выдавать напряжения: на ХХ не менее 12,5 В; на оборотах выше средних не менее 13,5 - 14 В
При установке дополнительных электропотребителей (противотуманки, люстры на багажник и т.п.), нужно следить, чтобы напряжение на борту при оборотах выше средних не опускалось до значения напряжения на АКБ, в противном случае АКБ будет разряжаться!!!


Виктор, если я в чем-то неправ, то поправьте или дополните! dumai.gif

По п.4:
на ХХ и любых других оборотах генератор должен давать 14,2...14,4 В. При всех включенных потребителях напряжение не должно изменяться более чем на 0,3 В. Если изменение больше, то нужно сначала смотреть ремень генератора и его натяжку и потом сам генератор. Уточнение - речь идет о напряжении на выходной клемме генератора.
Если подключение доп. потребителей, на фоне включенных штатных потребителях, вызывает уменьшение напряжение генератора более чем на 0,5 В, это уже повод задуматься об использовании доп. потребителей или об установке более мощного генератора.
Подчеркиваю, напряжение генератора не должно зависеть от оборотов и нагрузки (до 70%)! В любой ситуации падение напряжение ниже 14 В (без учета термокомпенсации) повод для серьезного разбирательства.

p.s. если кто-то скажет что это невозможно, то в доказательство мог бы предоставить свою машину.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 9 2009, 10:31 PM
Сообщение #8


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Виктор @ Nov 9 2009, 03:12 PM) *

По п.4:
на ХХ и любых других оборотах генератор должен давать 14,2...14,4 В. При всех включенных потребителях напряжение не должно изменяться более чем на 0,3 В. Если изменение больше, то нужно сначала смотреть ремень генератора и его натяжку и потом сам генератор.
Если подключение доп. потребителей, на фоне включенных штатных потребителях, вызывает уменьшение напряжение генератора более чем на 0,5 В, это уже повод задуматься об использовании доп. потребителей или об установке более мощного генератора.
Подчеркиваю, напряжение генератора не должно зависеть от оборотов и нагрузки (до 70%)! В любой ситуации падение напряжение ниже 14 В (без учета термокомпенсации) повод для серьезного разбирательства.

p.s. если кто-то скажет что это невозможно, то в доказательство мог бы предоставить свою машину.

Возможно. У вас стоит именно такой генератор который выдает на ХХ -14.2 В и к такому гене можно поставить 90-й аккумулятор.
А вообще гнератор без регулятора должен выдавать напряжение от 0 до 18 вольт и это зависит от оборотов на его шкиве.
И если генератор постоянно выдает 14,2 В это как раз повод задуматься. Так как перезаряд для аккумулятора так же губителен как и недозаряд.





--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 10 2009, 08:41 PM
Сообщение #9


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Yura @ Nov 9 2009, 08:31 PM) *

Возможно. У вас стоит именно такой генератор который выдает на ХХ -14.2 В и к такому гене можно поставить 90-й аккумулятор.
А вообще гнератор без регулятора должен выдавать напряжение от 0 до 18 вольт и это зависит от оборотов на его шкиве.
И если генератор постоянно выдает 14,2 В это как раз повод задуматься. Так как перезаряд для аккумулятора так же губителен как и недозаряд.

Уважаемый Yura!
Должен заметить, что у тебя неправильное представление о автомобильных генераторах! Без обид, пожалуйста...
Автогенераторов без регуляторов (кроме старых москвичевских и вазовских) не бывает. Даже москвичевские и вазовские использовались с регулятором, только внешним.
По другому и не может быть! Иначе АКБ (или генератор) не проживет и недели.
И напряжение бортовой сети должно быть стабильным! Иначе современному движку с его электроникой гарантированны серьезные проблемы.

В добавок к вышесказанному (применительно к нашей машине), хочу обратить особое внимание на надежность контакта промежуточной клеммы с минусовым проводом, прикрученной к массе возле АКБ. На машинах старше 10 лет рекомендую либо простучать, либо опаять эту клемму, или заменить этот провод (кабель) на новый.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 10 2009, 09:43 PM
Сообщение #10


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Виктор @ Nov 10 2009, 07:41 PM) *

В добавок к вышесказанному (применительно к нашей машине), хочу обратить особое внимание на надежность контакта промежуточной клеммы с минусовым проводом, прикрученной к массе возле АКБ. На машинах старше 10 лет рекомендую либо простучать, либо опаять эту клемму, или заменить этот провод (кабель) на новый.

Я измеряю напряжение на гене, а потом сравниваю с аккумулятором. А что касается электроники, то она рассчитана на работу от 10 до 15В. и перепадов в 2-3 вольта она не боится, тем более, что в каждой электронной коробочке стоит свой стабилизатор который внутри ограничивает напряжение до 12В и не более и там по барабану приходит ли на коробочку 12,5В или 15В, внутри будет 12В.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Sanchez25   Генератор не заряжает   Oct 30 2009, 06:48 AM
ПростоЖ   Гена на дизельках и так слабенький 55А всего... А...   Oct 30 2009, 09:06 AM
Alexus   Гена на дизельках и так слабенький 55А всего... А...   Oct 30 2009, 09:11 AM
Fil@Sportyga   генератор должен выдавать 14 В, а не 14,7 В. ...   Oct 30 2009, 01:19 PM
Художник   У меня по компу, если после длительной стоянки ма...   Nov 8 2009, 03:38 PM
Виктор   У меня по компу, если после длительной стоянки ма...   Nov 8 2009, 06:07 PM
Художник   Именно так и должно быть! Небольшое снижение ...   Nov 8 2009, 07:21 PM
Yura   Именно так и должно быть! Небольшое снижение...   Nov 8 2009, 09:00 PM
Художник   Просто в холодную погоду аккумулятор теряет э...   Nov 8 2009, 09:26 PM
Yura   Что -то Ваши рассуждения не вяжутся с законами ...   Nov 8 2009, 10:44 PM
Виктор   Генератор работает на зарядку аккумулятора и чем ...   Nov 8 2009, 11:30 PM
Художник   Не по электротехнике, а по природе АКБ: чем больш...   Nov 9 2009, 12:33 AM
Yura   Не по электротехнике, а по природе АКБ: чем боль...   Nov 9 2009, 01:02 AM
Художник   Генератор работает на зарядку аккумулятора и чем ...   Nov 9 2009, 12:20 AM
Виктор   Что -то Ваши рассуждения не вяжутся с законами эл...   Nov 8 2009, 11:19 PM
Художник   Никаких парадоксов! В Ваших, ниже приведенны...   Nov 9 2009, 01:21 AM
шурик   [quote n&me='&lexus' d&te=...   Oct 30 2009, 01:23 PM
МихаилNSK   Может вы подскажите какой аккумулятор должен стоят...   Nov 8 2009, 02:03 PM
Художник   Может вы подскажите какой аккумулятор должен стоя...   Nov 8 2009, 02:39 PM
ПростоЖ   Может вы подскажите какой аккумулятор должен стоя...   Nov 8 2009, 02:50 PM
ПростоЖ   Художник, Виктор, Yura - шли бы в тему "Гене...   Nov 9 2009, 08:05 AM
Виктор   [b]Художник, Виктор, Yura - шли бы в тему ...   Nov 9 2009, 11:11 AM
Художник   А как решать практические проблемы не зная теории...   Nov 9 2009, 12:24 PM
Виктор   +1 Но иногда приходится, т.к. действует все тот ж...   Nov 9 2009, 02:13 PM
Художник   Неправильно! Ток зарядки уменьшается по мере ...   Nov 9 2009, 03:41 PM
Виктор   Подведем итог нашим дебатам? :dumai: Порядок пр...   Nov 9 2009, 04:12 PM
Художник   По п.4: на ХХ и любых других оборотах генератор д...   Nov 9 2009, 05:26 PM
Виктор   Очень жесткие требования. Это из инструкции на S...   Nov 9 2009, 06:38 PM
Yura   По п.4: на ХХ и любых других оборотах генератор ...   Nov 9 2009, 10:31 PM
Виктор   Возможно. У вас стоит именно такой генератор кото...   Nov 10 2009, 08:41 PM
Yura   Уважаемый Yura! Должен заметить, что у тебя ...   Nov 10 2009, 09:31 PM
Виктор   Да я и не обижаюсь. Что напряжение должно быть ст...   Nov 10 2009, 09:56 PM
Художник   Чтобы стало понятно что не так все просто в этом...   Nov 10 2009, 10:31 PM
Yura   Чтобы стало понятно что не так все просто в этом...   Nov 10 2009, 10:43 PM
Художник   Просто я не встречал таких генераторов которые п...   Nov 10 2009, 09:59 PM
Виктор   ... Виктор, а у Вас то же дизель? А коробка Авт...   Nov 10 2009, 10:01 PM
Yura   В добавок к вышесказанному (применительно к наше...   Nov 10 2009, 09:43 PM
Художник   Уважаемый Yura! Должен заметить, что у тебя н...   Nov 10 2009, 10:10 PM
Виктор   Художник и Yura! Я не ставлю цель переубедить ...   Nov 11 2009, 11:25 AM
Художник   Я не ставлю цель переубедить вас. Я говорю о том ...   Nov 11 2009, 11:30 AM
ПростоЖ   Абсолютно с Вами согласен! :D Дебаты прекра...   Nov 11 2009, 03:04 PM
Виктор   Вооооот, целая страница понадобилась :D , а то уж...   Nov 11 2009, 03:21 PM
Художник   Вооооот, целая страница понадобилась :D , а то уж...   Nov 11 2009, 03:33 PM
Художник   :lol: :lol: Но ответ на поставленный вопрос да...   Nov 11 2009, 04:21 PM
Виктор   P.S. В подтверждение, что ответ дали правильный, ...   Nov 11 2009, 05:53 PM
ПростоЖ   Поз. 6 - щеткодержатель. Слишком просто. Нужно до...   Nov 11 2009, 06:11 PM
Yura   Поясню: выходные колебание 13.6-14.6 В - это пу...   Nov 11 2009, 10:33 PM
Виктор   Если будет сделано так то аккумулятор взорвется ...   Nov 12 2009, 11:06 AM
Yura   Я по образованию и по жизни радиоинжинер и свои ...   Nov 12 2009, 09:15 PM
Художник   Yura! Я по образованию и по жизни радиоинжине...   Nov 12 2009, 11:27 PM
Виктор   [b]Я по образованию и по жизни радиоинжинер и св...   Nov 13 2009, 11:52 AM
Yura   По поводу термокомпенсации, которая Вас так озад...   Nov 16 2009, 09:21 PM
Художник   А похоже, что термокомпенсация есть на Спортяте. ...   Nov 16 2009, 10:01 PM
ПростоЖ   А похоже, что термокомпенсация есть на Спортяте. ...   Nov 16 2009, 10:47 PM
Виктор   Ну господа, когда же читать будем, что в ссылках ...   Nov 16 2009, 11:04 PM
kross   Ну господа, когда же читать будем, что в ссылках ...   Nov 16 2009, 11:08 PM
Художник   :oooh: Почитал. Описание простое, без подробносте...   Nov 12 2009, 10:49 PM
ПростоЖ   :oooh: Не хотел больше вмешиваться, но замучили...   Nov 13 2009, 09:02 AM
Yura   Если вы черпаете знания из этого описаня http://ww...   Nov 11 2009, 10:51 PM
samoxa7   :ep: Парни,давно читаю ваши споры...Поэма,блин...   Nov 13 2009, 11:08 AM
Виктор   :ep: Парни,давно читаю ваши споры...Поэма,блин...   Nov 13 2009, 12:07 PM
samoxa7   :D На авторизованном сервисном центре Вольво тра...   Nov 13 2009, 12:38 PM
Виктор   :D На авторизованном сервисном центре Вольво трак...   Nov 13 2009, 01:58 PM
kross   Молодец! А остальным приходится ездить к ...   Nov 16 2009, 10:05 PM
Художник   Кстати! А на наших машинках генераторы каких п...   Nov 16 2009, 11:17 PM
ПростоЖ   Кстати! А на наших машинках генераторы каких ...   Nov 17 2009, 08:17 AM
Yura   Кстати! А на наших машинках генераторы каких...   Nov 21 2009, 10:51 AM
Виктор   ... Но я думаю, что термокомпенсация не такая в...   Nov 21 2009, 03:28 PM
Yura   Важно иметь ввиду термокомпенсацию для правильно...   Nov 23 2009, 09:58 PM
samoxa7   Ну да,только он отслеживает режим работы выходног...   Nov 21 2009, 11:02 AM
Художник   Правда,при условии,что с выключенным ДВС напряжен...   Nov 21 2009, 10:48 PM
samoxa7   :B020: Цифры взяты-во первых,из специальной литера...   Nov 22 2009, 11:26 AM
kross   :B020: Цифры взяты-во первых,из специальной литер...   Nov 22 2009, 12:41 PM
Художник   У меня обычно меньше напруга - хотя и аккумм -БО...   Nov 22 2009, 06:44 PM
kross   +1 Виктор правильно написал про точную оценку з...   Nov 23 2009, 12:32 PM
Художник   Близко... после стоянки на парковке 8 часов - 12...   Nov 23 2009, 12:56 PM
kross   +1 Но степень зарядки и фактическая емкость АКБ ...   Nov 23 2009, 04:21 PM
Yura   -Правда,при условии,что с выключенным ДВС напря...   Nov 23 2009, 09:52 PM
kross   У меня тоже БОШ , и после выключения ДВС напряжен...   Nov 23 2009, 09:57 PM
Виктор   По "Марксу" и без учета любого опыта: ст...   Nov 22 2009, 01:20 PM
samoxa7   :B020: Ошибочное мнение... :B200: Как раз это и ...   Nov 25 2009, 10:01 PM
kross   :B020: Ошибочное мнение... :B200: Как раз это и е...   Nov 25 2009, 10:36 PM
Виктор   :B020: Ошибочное мнение... :B200: Как раз это и е...   Nov 26 2009, 06:57 PM
Художник   :B020: Ошибочное мнение... :B200: Как раз это и е...   Nov 26 2009, 10:20 PM
Sonar   Привет всем! Ворвусь пока тут темка горячая. В...   Nov 26 2009, 08:36 AM
Художник   Привет всем! Ворвусь пока тут темка горячая. ...   Nov 26 2009, 10:06 PM
Художник   Почему вы рассматриваете случай сулфатации? Вед...   Nov 26 2009, 10:46 PM
sasha123   Уважаемые. У меня такая проблема. Генератор начина...   Nov 27 2010, 09:00 AM
Виктор   Уважаемые. У меня такая проблема. Генератор начин...   Nov 27 2010, 01:04 PM
sasha123   А что означает "Генератор начинает заряжать ...   Nov 27 2010, 01:27 PM
Виктор   Цепляю вольтметр на аккумулятор- 12,6в, завожу- 1...   Nov 27 2010, 01:38 PM
sasha123   Лампочка "зарядки" на приборке работает...   Nov 27 2010, 02:04 PM
дим233   Цепляю вольтметр на аккумулятор- 12,6в, завожу- 1...   Nov 27 2010, 01:53 PM
Виктор   Попробуй отключить свечи и провести измерения на А...   Nov 27 2010, 02:09 PM
sasha123   Попробуй отключить свечи и провести измерения на ...   Nov 27 2010, 02:13 PM
Виктор   А как отключить свечи? Можно просто отключить то...   Nov 27 2010, 07:29 PM
Александр 533   Можно просто отключить толстый питающий провод от...   Nov 27 2010, 08:31 PM
sasha123   Провел еще пару экспериментов. Вчера вечером. Посл...   Nov 28 2010, 10:16 AM
Виктор   Провел еще пару экспериментов. Вчера вечером. Пос...   Nov 28 2010, 02:04 PM
TIABEJI   на моей машине тоже начались проблемы с генераторо...   Oct 13 2013, 10:05 AM
2 страниц V  1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 10:15 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b