![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Сразу оговорюсь, что темы с подобными проблемами читал, но здесь видимо другой случай.
Есть спортаж 2002г.в. американец на автомате. колеса 215/75 goodrich allterrain. Замучался с большим расходом на трассе и в городе (12/18) было поменяно ДМРВ, свечи, фильтр, масло в двигле, проверены катализаторы и ламбды (проверялись в сервисе, поэтому полной уверенности нет). Но проблема так и не решена. Все бы ничего, можно сказать уже привык, но машинко реально тупит при разгоне. На трассе выше 120 разогнать уже достаточно сложно. Хотя когда пригонял ее два года назад - летала 140 без особых проблем. Сородичи на спортажах тоже говорят, что 130-140 для их машин не предел. При этом тахометр можно раскрутить до 5000 без проблем. То есть вроде валить на бензонасос и ДМРВ тоже нельзя. Колеса трмозами не блокированы, передний мост на ручных хабах, т.е. однозначно выключен. Куда еще смотреть и кого винить в этой "тупости", т.к. видимо из-за нее и расход большой, т.к приходится сильнее давить на тапку |
![]() ![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Продолжение истории. Еще раз съездил к диагностам, т.к. манометра найти не удалось. На всякий случай еще раз посмотрели, пощупали. ДМРВ жив, ламбды отвечают и рисуют вполне адекватные диаграммы. Давление насоса проверяли. При работе двигла 2,5 - 2,7 если не ошибаюсь. Если заглушить магистраль, то максимальное развитое насосом давление 6 атм. При заглушенном двигле давление продолжает удерживаться на уровне 2,5 и не падает. То есть вроде и на бензонасос грешить не стоит.
Но машина выше 120 не едет вообще. На разгонях слишком вялая. От этого думаю и расход выше нормы. ![]() Из криво работающего осталась только вискомуфта охлаждения двигателя. Но по крайней мере на холодную она легко останавливается газеткой, т.е. не заклинена. И машина постоянно норовит прегреться выше сотни градусов, поэтому не думаю что дело в ней. Может и действительно какие-либо механические проблемы. Ну и еще воняет от нее по сырой погоде с лужами, но думаю так и должно быть. Правда от других не пахнет ![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Продолжение истории. Еще раз съездил к диагностам, т.к. манометра найти не удалось. На всякий случай еще раз посмотрели, пощупали. ДМРВ жив, ламбды отвечают и рисуют вполне адекватные диаграммы. Давление насоса проверяли. При работе двигла 2,5 - 2,7 если не ошибаюсь. Если заглушить магистраль, то максимальное развитое насосом давление 6 атм. При заглушенном двигле давление продолжает удерживаться на уровне 2,5 и не падает. То есть вроде и на бензонасос грешить не стоит. Но машина выше 120 не едет вообще. На разгонях слишком вялая. От этого думаю и расход выше нормы. ![]() Из криво работающего осталась только вискомуфта охлаждения двигателя. Но по крайней мере на холодную она легко останавливается газеткой, т.е. не заклинена. И машина постоянно норовит прегреться выше сотни градусов, поэтому не думаю что дело в ней. Может и действительно какие-либо механические проблемы. Ну и еще воняет от нее по сырой погоде с лужами, но думаю так и должно быть. Правда от других не пахнет ![]() Еще в дополнении вопрос. Сейчас перечитываю темы и не понимаю. Какое рабочее давление в магистрали на наших спортажах. В мурзилсякх вроде как 2,7-3 Атм. У людей чуть ли ни 4. Как должно быть правильно? |
rishat |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Еще в дополнении вопрос. Сейчас перечитываю темы и не понимаю. Какое рабочее давление в магистрали на наших спортажах. В мурзилсякх вроде как 2,7-3 Атм. У людей чуть ли ни 4. Как должно быть правильно? Правильно: 2,7-3 Атм. У кого больше - насос "не той системы", регулятор не может сбросить. Не читал весь пост, но проверь катализаторы, хотя до 5000 оборотов крутить если забит не должен. -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 05:23 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |